<ћ≈“ј> - ”краина | –ефераты | ua | en
<META> - ”краина
»нтернет
–еестр
Ќовости
–ефераты
“овары

–ефераты по психологии (всего в разделе: 208)

ѕереводчик
«агрузка...
«агрузка...
  1. ƒетска€ психика

    ¬ведение. ƒетствоШпериод, когда закладываютс€ фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, позитивные нравственные ориентации на людей, жизнеспособность и целеустремленность Ёти духовные качества личности не развиваютс€ спонтанно, а формируютс€ в услови€х выраженной родительской любви, когда семь€ создает у ребенка потребность быть признанным, способность сопереживать и радоватьс€ другим люд€м, нести ответственность за себ€ и других, стремление научитьс€ многому Ќо в стране ежегодно вы€вл€етс€ около 100 тыс детей, нуждающихс€ в опеке взрослых, которые могли бы заменить их семью ƒети-сироты или дети, лишенные родительского попечительства, попадают в дома ребенка (с рождени€ до трех лет), а позднееШв детские дома или школы-интернаты ¬ нашей стране: 422 дома ребенка дл€ 35 тыс детей; 745 детских домов дл€ 84 тыс детей; 237 школ-интернатов дл€ 71 тыс детей. Ќа начало 1993 года в –оссийской ‘едерации учтено 426,2 тыс детей сирот и детей, оставшихс€ без по...
    скачать   посмотреть текст   (240-2449.zip 255.61 k)
  2. ƒетска€ психологи€

    √лава 1 ƒетство  ак ѕредмет ѕсихологического »сследовани€ »сторический анализ пон€ти€ УдетствоФ ƒетство Ц это период усиленного развити€, изменени€ и обучени€. „еловек, €вл€€сь на свет, наделен лишь самыми элементарными механизмами дл€ поддержани€ жизни ѕо физическому строению, организации нервной системы, по типам де€тельности и способам ее регул€ции человек Ц наиболее совершенное существо в природе ѕо состо€нию на момент рождени€ у ребенка отсутствуют какие-либо готовые формы поведени€  ак правило, чем выше стоит живое существо в р€ду животных, тем дольше длитс€ его детство, тем беспомощнее это существо при рождении “аков парадокс природы. ¬ ходе истории росло обогащение материальной и духовной культуры человечества Ќо за тыс€челети€ новорожденный ребенок практически не изменилс€ ƒетство Ц период, продолжающийс€ от новорожденности до полной зрелости ѕродолжительность детства находитс€ в пр€мой зависимости от уровн€ материальной и духовной культуры общества. ѕроблема истории детства...
    скачать   посмотреть текст   (240-3411.zip 64.64 k)
  3. ƒиагностика психологической готовности к школе

    ћ√ќѕ” факультет психологии курсова€ работа по психологической диагностики, диагностика психологической готовности к школе выполнила: студентка III курса —ерова Ћ.». научный руководитель: профессор ј.‘ јнуфриев ћосква 1998 г. ¬ведение ѕод психологической готовностью к школьному обучению понимаетс€ необходимый и достаточный уровень психического развити€ ребенка дл€ освоени€ школьной учебной программы в услови€х обучени€ в коллективе сверстников ѕсихологическа€ готовность ребенка к школьному обучению это один из важнейших итогов психического развити€ в период дошкольного детства. ¬ысокие требовани€ жизни к организации воспитани€ и обучени€ заставл€ют искать новые, более эффективные психолого педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучени€ в соответствие требовани€м жизни ¬ этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение — ее решением св€зано определение целей и принципов организации обучени€ и воспитани€ в дошкольных учре...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0582.zip 30.39 k)
  4. ƒианетика современна€ наука душевного здоровь€

    ќглавление. 1 »стори€ ƒианетики 2 —фера де€тельности ƒианетики 3 ÷ель ƒианетики 6 ÷ель человека 7 ƒианетическа€ терапи€ 10 Ѕудущее терапии 11 литература: Ћ –он ’аббард Уƒианетика —овременна€ наука душевного здоровь€Ф, ћ.: Ќью Ёра, 1996. »стори€ ƒианетики. »стори€ ƒианетики это истори€ путешествий и открытий, исследований новых и почти не нанесенных на карту земель, терра инкогнита человеческого ума, территории, расположенной на сантиметр позади вашего лба. ѕутешествие зан€ло много лет, и работа была долгой, но сейчас у нас есть карты, и мы можем уйти и вернутьс€ по собственному желанию. Ќаблюдени€ зам дикими и цивилизованными расами и здесь, и в далеких кра€х, сформировали фундамент антропологических исследований; книги немногих людей за последние 4 тыс€чи лет проложили тропу в научной работе ƒревнеиндусские письмена, труды ранних греков, римл€н, включа€ Ћукреци€, работы ‘ренсиса Ѕэкона, исследовани€ ƒарвина и некоторые мысли √ерберта —пенсера составл€ют основную массу философского фона ƒиан...
    скачать   посмотреть текст   (pda-0055.zip 18.59 k)
  5. ƒианетика: современна€ наука душевного здоровь€

    ќглавление I ¬ведение. II ƒианетика современна€ наука душевного здоровь€.  лир. ÷ель человека. „етыре динамики. III ‘ундаментальные аксиомы дианетики. IV —убъективное мнение одного человека. V Ћитература 2- ¬ведение »здавна мудрые искали «абытых истины следов. ј — ѕушкин ≈ще в те времена, когда люди полностью отдавали свою жизнь в руки богу и следовали по линии своей судьбы, люди хотели жить долго и счастливо ƒл€ этого они приносили жертвы своим богам и боги "довольные жертвоприношением" не посылали на людей великой кары (стихийных бедствий) Ћюди строили своим богам храмы и ни кто, кроме людей другой веры даже и не думал о том, чтобы "унизить" бога или поставить себ€ выше него. —ейчас тоже много людей "ход€т под богом" и живут по закону божьему, будь то закон ’риста,  оран и т д ќни и сейчас полностью полагаютс€ на бога, а некоторые (например сектанты) и принос€т жертвы. ƒруга€ часть человечества ищет другие истины (законы, аксиомы и теоремы) жизни на основе д...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-1063.zip 10.39 k)
  6. ƒинамическое распределение пам€ти

    —писок конечна€ последовательность, состо€ща€ из нул€ или более атомов или —писков. –ассмотрим —писок L = (a: N, b, c: (d: N), e: L), N = (f: ( ), g: (h: L, j: N)) а соответствующей диаграммой дл€ него будет —уществует много способов дл€ представлени€ —писочных структур в пам€ти машины ќбычно все они €вл€ютс€ вариаци€ми на одну и ту же основную тему, согласно которой дл€ представлени€ общих лесов деревьев используютс€ бинарные деревь€: одно поле, скажем RLINK, используетс€ дл€ указани€ на следующий элемент —писка, а другое поле DLINK можно использовать дл€ указани€ на первый элемент под-—писка. “огда —писок можно представить в виде: Ќо эта проста€ иде€ не вполне пригодна дл€ наиболее часто встречающихс€ приложений, включающих обработку —писков. ѕо этой причине верхн€€ схема обычно замен€етс€ на другую, но теперь каждый —писок начинаетс€ с головы —писка  аждый список содержит дополнительный узел, называемый головой —писка. Ќа практике введение этих головных узлов не приводит к реально...
    скачать   посмотреть текст   (hai-0262.zip 81.26 k)
—траницы:  назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 вперед
ѕоиск:
ѕримеры запросов: реферат по литературе 9 класс
добавить сайт | реклама на портале | контекстна€ реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> ¬се права защищены
bigmir)net TOP 100