<ћ≈“ј> - ”краина | –ефераты | ua | en
<META> - ”краина
»нтернет
–еестр
Ќовости
–ефераты
“овары

–ефераты по педагогике (всего в разделе: 145)

ѕереводчик
«агрузка...
«агрузка...
  1. ќценивание успешности учебной де€тельности, как психолого-педагогическа€ проблема

    177- ѕриложение 1. њ2јЌ ≈“ј дл€ родителей 1 Ќужны ли по-вашему мнению родительские собрани€? а) да, можно сравнить успеваемость моего ребенка с другими; б) затрудн€юсь ответить, т.к чаще всего на собрани€х рассмат- риваютс€ общественные вопросы; в) нет, € предпочитаю приходить в школу по мере необходимости и не посв€щаю других родителей в свои проблемы. 2 –егул€рно ли учител€ выставл€ют отметки в дневник вашего ребенка? а) да; б) от случа€ к случаю; в) крайне нерегул€рно. 3 ќспариваете ли ¬ы с учителем несправедливую отметку вашего ребенка? а) да, если € в этом убежден; б) в редких случа€х; в) нет. 4 ≈сли бы ¬ы измен€ли существующую 5-балльную систему отме- ток, то ¬ы: а) поддержали бы ее; б) внесли поправки; в) отменили бы ее. 5 ѕрин€то ли в ¬ашей семье обсуждать успеваемость детей? а) да; б) изредка; в) нет 178- њш1.7 6 „асто ли ¬ы анализируете с ребенком причины той или иной отметки? а) обсуждаем почти каждую отметку; б) подробно анализируем отметки за контрольные работы и...
    скачать   посмотреть текст   (240-1715.zip 210.57 k)
  2. ѕедагогика

    скачать   (240-2700.zip 83.96 k)
  3. ѕедагогика эпохи ѕетра I. —в€той ”читель ƒмитрий –остовский

    —одержание: ¬ведение. Ѕиографи€ —в.ƒмитри€ –остовского. Ўкола в –остовском кремле. —писок литературы. 1 ¬ведение 17 век ознаменовалс€ глобальными изменени€ми в –оссийском государстве ѕравление ѕетра I переориентировало направление развити€ –уси и в политическом и в светском смысле Ђ≈вропеизаци€ї коснулась не только образа жизни двор€нского сослови€, но и многих областей жизни всего населени€ јрми€, медицина, науки, искусства подчин€лись высочайшим указам ѕетра ¬ частности, трансформаци€ коснулась и педагогической мысли –оссии ѕотребность в новых специалистах породила создание новых учебных заведений, способных удовлетворить запросы государственной машины –еконструкци€, проводима€ ѕетром по западному образцу, требовала решени€ многих утилитарных задач ѕетр прекрасно осознавал необходимость в подготовке собственных кадров и отдавал приоритет отечественным специалистам, но выращенным русской образовательной системой по подобию западных образцов Ђѕетр ¬еликий и его ближайшие преемники основывали разн...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0280.zip 20.4 k)
  4. ѕедагогические взгл€ды Ќ.». ѕирогова

     оломенский педагогический институт –еферат студента 332 группы технологического факультета Ћазарева ¬иктора Ќиколаевича по философии и истории образовани€ на тему: ѕедагогические взгл€ды Ќ » ѕирогова 1998 год ѕлан реферата ¬ведение. ∆изнь и де€тельность Ќ » ѕирогова. У¬опросы жизниФ. ќсновные положени€ педагогической системы Ќ » ѕирогова. «начение педагогического наследи€ Ќ » ѕирогова. «аключение. 7 Ѕиблиографический список. ¬ведение »м€ Ќикола€ »вановича ѕирогова составл€ет гордость и славу ќтечественной педагогической науки ,†народного образовани€ —воей выдающейс€ де€тельностью как в области медицины, так и народного образовани€ Ќ » ѕирогов заслужил признательность широких масс и педагогической общественности ≈го педагогические идеи €вл€ютс€ источником научного творчества и практической де€тельности ќни близки нам и сегодн€ актуальностью поставленных проблем, таких, как единство школы и жизни, педагогической науки и практики; воспитывающее обучение, Угармоническое развитие ...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-1171.zip 22.58 k)
  5. ѕедагогические идеи Ќ.√. „ернышевского

    содержание) в) о методах обучени€ и воспитани€ г) дисциплина учащихс€ д) учебники и книги дл€ чтени€ е) об учителе «начение педагогической теории Ќ √ „ернышевского. «аключение. Ѕиблиографический список. ¬ведение Ќиколай √аврилович „ернышевский вошел в историю развити€ человеческой культуры как символ отваги, самоотверженности, преданности делу. ¬ своих сочинени€х „ернышевский отводил видное место педагогическим вопросам, рассматрива€ их в неразрывной св€зи со своими философскими и политическими воззрени€ми »м были затронуты и освещены многие общие и целый р€д совершенно конкретных вопросов обучени€ и воспитани€. Ќ √ „ернышевский не оставил нам специальных трудов по теории педагогики, однако в его сочинени€х представлена цельна€ система революционно демократических взгл€дов по вопросам народного образовани€, обучени€ и воспитани€ подрастающих поколений. ÷ель данного реферата на основе анализа работ „ернышевского осветить основные положени€ его педагогической теории и тем самым показать историче...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-1168.zip 22.92 k)
  6. ѕедагогические услови€ развити€ креативности у дете йстаршего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры

    ћинистерство ќбразовани€ –‘ ≈лецкий √осударственный ”ниверситет им ».ј.Ѕунина ‘акультет ѕедагогики » ѕсихологии ƒошкольной  афедра ƒошкольной ѕедагогики » ѕсихологии ѕедагогические ”слови€ –азвити€  реативности ” ƒетей —таршего ƒошкольного ¬озраста ¬ ѕроцессе —южетно-–олевой »гры ¬ыпускна€  валификационна€ –абота студентки 5 курса группы ƒ-51 Ћ€пиной Ќаталии ¬ладимировны Ќаучный руководитель- кандидат педагогических наук, доцент ѕавленко √алина ¬ладимировна ƒопущена к защите Ђ_ї (протокол є_) «ав кафедрой_ ≈лец, 2001 ѕлан ¬ведение 3 √лава I “еоретические ќсновы –азвити€  реативности ƒетей —таршего ƒошкольного ¬озраста ¬ —южетно-–олевой »гре 7 1.1 ѕроблемы –азвити€  реативности ƒетей ¬ ѕ—»’ќЋќ√ќ-ѕедагогической Ћитературе 7 1.2.ќсобенности –азвити€  реативности ƒошкольников ¬ —южетно Ц –олевой »гре 17 1.3 –оль ѕедагога ¬ –азвитии  реативности —тарших ƒошкольников ¬ —южетно-–олевой »гре 25 √лава II ќпытно-Ёкспериментальна€ –абота ѕо –азвитию  реативности ” —тарших ƒош...
    скачать   посмотреть текст   (240-3523.zip 70.49 k)
  7. ѕедагогическое мастерство ¬.ј. —ухомлинского

    ѕермский √осударственный ѕедагогический ”ниверситет  афедра педагогики ѕедагогическое ћастерство —ухомлинского ¬.ј. –еферат студентки 1 курса психологического факультета группа 1112 ≈встратовой ј.√. ѕреподаватель:  узнецова “.ћ. ѕермь 1998 ¬ведениеЂ¬ерьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!ї Ёти слова одного из самых замечательных педагогических де€телей современности ¬асили€ јлександровича —ухомлинского можно было бы поставить эпиграфом ко всему, что было им написано ќпыт собственной многолетней учительской практики, обобщение огромного педагогического наследи€ прошлого убедили его в том, что Ђсила и возможности воспитани€ неисчерпаемы.ї ¬оспитание точно отражает жизнь, и оно должно быть полным жизни и от полноты жизни идущим, тогда оно имеет силу. “ворчество —ухомлинского с каждым годом привлекает все более пристальное внимание мировой научной и педагогической общественности как в нашей стране, так и за рубежом » это не случайно –азработанна€ им педагогическа€ сис...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0865.zip 22.8 k)
  8. ѕедагогическое мастерство —ухомлинского ¬.ј.

    ¬ведениеЂ¬ерьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!ї Ёти слова одного из самых замечательных педагогических де€телей современности ¬асили€ јлександровича —ухомлинского можно было бы поставить эпиграфом ко всему, что было им написано ќпыт собственной многолетней учительской практики, обобщение огромного педагогического наследи€ прошлого убедили его в том, что Ђсила и возможности воспитани€ неисчерпаемы.ї ¬оспитание точно отражает жизнь, и оно должно быть полным жизни и от полноты жизни идущим, тогда оно имеет силу. “ворчество —ухомлинского с каждым годом привлекает все более пристальное внимание мировой научной и педагогической общественности как в нашей стране, так и за рубежом » это не случайно –азработанна€ им педагогическа€ система не только обогатила педагогическую науку новаторскими иде€ми и положени€ми, внесла вклад как в теорию, так и в практику образовани€ и воспитани€, но и составила значительный, революционный этап в развитии отечественной педагогической мысли. ...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0759.zip 23.25 k)
  9. ѕедагог≥ка

    —истема осв≥ти в ”крањн≥. —т.22  онституц≥њ ”крањни Ц забезпеченн€ гарант≥њ дотриманн€ прав кожного громад€нина у сусп≥льств≥. —т.23  онституц≥њ гарантуЇ право на в≥льний розвиток особистост≥ ¬ ц≥й статт≥ зазначено також межу використанн€ прав громад€нами нашоњ крањни ÷е пошануванн€ прав ≥нших людей ≤накше кажучи, ми можемо використовувати до тоњ м≥ри, поки це використанн€ не загрожуЇ ≥ не суперечить правам ≥нших людей. —т.24  онституц≥њ заборон€Ї будь-€к≥ форми дискрим≥нац≥њ за расовою, статевою, нац≥ональною, рел≥г≥йною ознаками ≥ гарантуЇ р≥вн≥сть в правах чолов≥ка ≥ ж≥нки Ќажаль, ми мусимо зазначити, що незважаючи на те, що наша  онституц≥€ Ї одн≥Їю з найб≥льш прогресивних в ”крањн≥, реал≥зац≥€ њњ часто натикаЇтьс€ на проблеми. —т.46 забезпечуЇ право громад€нина ”крањни на соц≥альний захист. —т.52 гарантуЇ захист д≥тей в≥д р≥зних про€в≥в насильства та експлуатац≥њ «акон "ѕро осв≥ту" —ередн€ осв≥та в наш≥й крањн≥ складаЇтьс€ з трьох ступен≥в: 1) початкова школа (з 6-7 рок≥в; 1Ш4 к...
—траницы:  назад 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 вперед
ѕоиск:
ѕримеры запросов: Ѕыстрый поиск
добавить сайт | реклама на портале | контекстна€ реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> ¬се права защищены
bigmir)net TOP 100