<МЕТА> - Украина | Рефераты | ua | en
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары

Рефераты по педагогике (всего в разделе: 145)

Переводчик
Загрузка...
Загрузка...
  1. Обучение инфоpматике по опоpным сигналам.

    Министерство Образования РФ Елабужский Государственный Педагогический Институт Реферат: Обучение Информатике По Опорным Сигналам. Составитель: Мякишева С В. Руководитель: Иванова Л В. Елабуга 1998 год. План: Введение. Примеры листов опорных сигналов, выводы и рекомендации к ним. Эффективность применения ЛОС и ОК Заключение. В рамках школьного курса информатики, особенно в условиях без машинного преподавания, в настоящее время широко используются так называемые листы опорных сигналов (ЛОС) или опорные конспекты (ОК), введенные в педагогическую практику В.Ф Шаталовым для наилучшего качества обучения С использованием ЛОС заметно упрощается объяснение нового материала учителем, а так же запоминание и усвоение получаемых знаний учащимися Приведенный ниже материал был разработан Т.Н Поддубной и апробирован в школе Использование ЛОС позволяет сократить время обучения, сформировать у учащихся не разрозненные понятия, а систему знаний и больше внимания обратить на выработку умений составлен...
    скачать   посмотреть текст   (240-1169.zip 21.83 k)
  2. Обучение менеджеров

    Введение. Что мы понимаем под словом «обучение»? Что имеют в виду преподаватели школ менеджмента, когда они говорят что их курсы обучения «эффективны»? Как можно оценить эффективность обучения менеджеров и специалистов верхнего звена? По положительным откликам своих сотрудников или по результатам контрольных тестов по окончании курсов? Наверняка у начальника, пославшего своего подчиненного на курсы менеджеров, подобные критерии оценки эффективности обучения будут малоинтересны Наверное, им гораздо важнее, чтобы полученные на курсах знания повлияли на работу менеджеров и на их вклад в дело фирмы Им нужна уверенность в том, что прошедшие обучение менеджеры способны показать конкретные результаты – снизить текучесть кадров, повысить производительность труда сотрудников организации, уменьшить простой оборудования и т.д Тем не менее, возможность оценить эффективность обучения, и даже несколькими способами, существует Для примера можно привести пятиуровневую модель оценки эффективности обуч...
    скачать   посмотреть текст   (240-1160.zip 46.06 k)
  3. Опережающее обучение Софьи Николаевны Лысенковой

    Содержание Введение 2 Глава I Софья Николаевна Лысенкова Педагог-новатор 4 § 1 Идея опережения 4 § 2 Приемы обучения, используемые С.Н. Лысенковой 11 § 3 «Мне учебник нужен как текст» 18 Глава II Использование методики С.Н. Лысенковой на практике Опорные схемы 25 § 1 Классификация опорных схем 25 § 2 Фрагменты уроков с использованием опорных схем 29 Заключение 35 Литература 37 Приложение I … … … … … … … … … … … … … ….… ….39 Приложение II … … … … … … … … … … … ….… ….….45 Введение ЛЫСЕНКОВА Софья Николаевна (р 1924), российский педагог, народный учитель СССР (1990), с 1974 учитель начальных классов средней школы N 587 (Москва) Разработала основы методики "перспективного обучения" учащихся начальных классов. Современная школа готовит детей в основном к исполнительской деятельности и развивает преимущественно их исполнительские способности Но нарастающая потребность общества в развитии творческих способностей людей все более и более ощутима и школа уже делает первые шаги в этом направлении На это н...
    скачать   посмотреть текст   (rom-0589.zip 862.38 k)
  4. Организация и планирование самостоятельной работы

    Временный план работы над рефератом. Формулировка заглавия. Составление учебного плана на I семестр. Составление графика самостоятельной работы. Выполнение учебного эксперимента для составления хронокарты рабочего дня. То же для хронокарты одного часа. Составление таблицы нормативов времени. Внесение в реферат результатов тестов. Разработка выводов и рекомендаций. Компьютерная верстка. Распечатка. Окончательное внешнее оформление. Сдача реферата. Российский государственный технологический университет – Мати им К.Э.Циолковского. Реферат по теме “Организация и планирование самостоятельной работы” Группа: Выполнил: Принял: Москва, 1996 Предмет Лекции Семинары Лаб.работы К.п/реферат Всего часов Ф.контроля Кафедра Информатика 17/0 34 34/0 85/85 экзамен Выс.матем Философия 17/8 34/26 51/34 зачет Философии Ин язык 68/34 68/34 зачет Ин.языков Физ.культура 0/51 0/51 зачет Физ.воспитания Орг.сам.работы 17/0 К.П./10 17/17 зачет С.материалов Осн.формир-я 17/0 17/0 ТПЛА Выс.математика 68/17 68/34...
    скачать   посмотреть текст   (240-0334.zip 16.79 k)
  5. Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста

    СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1.Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения 7 2.Единство обучения и воспитания как условие целостного педагогического процесса 23 3.Сотношение светского и религиозного в образовании 33 4.Целомудрие как основа нравственного воспитания 53 5.Роль учителя в реализации педагогических принципов 72 6.Воспитательное влияние семьи на ребенка 85 Заключение 104 Список Используемой Литературы 113 3- ї2ВВЕДЕНИЕ В наше время наблюдается неуклонно растущий интерес к духов- ным основам православного воспитания И это не случайно, посколь- ку нельзя оставить без внимания тот факт, что христианство с мо- мента его принятия нашими предками стало духовной доминантой жиз- ни и оказало огромное влияние на способы постановки и пути реше- ния педагогических проблем Православная педагогика задала иной смысл воспитания, суть которого дать личности ребенка раскрыть- ся в полноте ее сил, осуществить то, что заложено Творцом в глу- бине, в осн...
    скачать   посмотреть текст   (240-1177.zip 80.08 k)
  6. Особенности подросткового возраста. Половое воспитаине.

    Содержание. Введение 3 Связь между половым развитием и представлением о собственном телесном и духовном облике 5 Познание собственного тела, его чувственных и половых потребностей и реакций 6 Формирование половой самоидентификации 7 Познание сексуальных и любовных отношений между людьми 8 Формирование индивидуальной системы сексуальных ценностей 9 Психосексуальные особенности подросткового возраста 9 Наркотики, алкоголь и сексуальная активность подростков 11 Непредвиденная беременность у подростков 13 Подростки-матери 13 Подростки-отцы 14 Половое воспитание подростков 17 Выводы 20 Список литературы 21 Введение. Подростковым считается возраст от 12 до 19 лет Это время быстрых перемен и трудных исканий Физические изменения лишь часть процесса взросления Одновременно подростки сталкивается с многочисленными психологическими проблемами: они становятся независимыми от родителей, учатся правильно строить свои отношения со сверстниками, вырабатывают для себя комплекс этических принципов, ра...
    скачать   посмотреть текст   (rom-0600.zip 35.94 k)
  7. Особенности формирования игровой деятельности у умственно отсталых дошкольников

    Московский комитет образования УПК «Педколледж лицей» № 4 Особенности Формирования Игровой Деятельности Умственно Отсталых Дошкольников. Курсовая работа. Студентки: 36 группы Д/О Пугачевой Екатерины Александровны. Руководитель: Степанова Ольга Алексеевна. Москва 1999г. ...
    скачать   посмотреть текст   (rom-0206.zip 36.07 k)
Страницы:  назад 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 вперед
Поиск:
Примеры запросов: реферати
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены
bigmir)net TOP 100