<МЕТА> - Украина | Рефераты | ua | en
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары

Рефераты по педагогике (всего в разделе: 145)

Переводчик
Загрузка...
Загрузка...
  1. Моделирование учебного процесса на примере темы

    55 В в е д е н и е На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут поставляться на рынок Значительное внимание при этом уделяют предстоящим затратам.Затраты производственных факторов, используемых для производственной и реализационной деятельности, называются “издержками производства”.С экономической точки зрения издержки представляют собой стоимость всех затрачиваемых материалов и услуг Поэтому каждая фирма заинтересована в анализе затрат в динамике их соотношения с уровнем цены на продукт.Существуют два подхода к оценке затрат бухгалтерский и экономический И бухгалтеры, и экономисты согласны с тем, что издержки фирмы в любой период равны стоимости ресурсов, использованных для производства реализованных в течении этого периода товаров и услуг В финансовых отчетах фирмы зафиксированы фактические (“явные”) затраты, которые представляют собой денежные ресурсы на оплату используемых производственных ре...
    скачать   посмотреть текст   (240-0454.zip 52.75 k)
  2. Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования

    Оглавление: Введениестр 3 Глава 1 «Научно-исследовательская работа студентов: виды и цели»стр 6 Раздел 1.1 «Общие принципы научной работы со студентами»стр 6 Раздел 1.2 «Виды и формы научно- исследовательской работы студентов»стр 10 Раздел 1.3 «Научная работа студентов в стенах СГЭА»стр 21 Раздел 1.4 «Первые выводы»стр 23 Глава 2 «Организация непрерывной НИРС по теме «Модели человека в экономической теории» стр 26 Заключениестр 31 Список использованной литературы стр 33 Введение Научно-исследовательская работа студентов является одной из важнейших форм учебного процесса Научные лаборатории и кружки, студенческие научные общества и конференции, все это позволяет студенту начать полноценную научную работу, найти единомышленников по ней, с которыми можно посоветоваться и поделиться результатами своих исследований Так или иначе, исследовательской работой занимаются все студенты вузов Написание рефератов, курсовых, дипломных работ невозможно без проведения каких-то, пусть самых простых исс...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-1022.zip 27.36 k)
  3. Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга

    Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена Кафедра эстетического воспитания факультета начального обучения. Выпускная квалификационная работа по теме: Нравственно-Эстетическое Воспитание Младших Школьников На Архитектурных Образцах Православных Памятников САНКТ-Петербурга. студентки IV курса 2 группы дневного отделения Четвертных Светланы Ивановны Научный руководитель к п н., доцент Смирнова Р.Н. Санкт-Петербург 1998 План. Введение 3-5 Глава 1.Теоретические основы проблемы нравственно-эстетического воспитания младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт- Петербурга 6-47 Анализ психолого-педагогической, методической и искусствоведческой литературы 5-17 Исторический очерк 17-32 Роль учителя в ознакомлении детей с произведениями искусства 32-35 Глава 2 Основные задачи, гипотеза, методика и организация исследования 35-44 Подготовительный этап 36-38 Констатирующий эксперимент 38-44 Библиография 44-45 Введение. Н...
    скачать   посмотреть текст   (240-2440.zip 50.32 k)
  4. ОБЖ

    скачать   (240-2594.zip 8.03 k)
  5. Образование

    скачать   (240-2621.zip 29.9 k)
  6. Образование в Германии

    Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена Кафедра педагогики и психологии факультета начального обучения. Реферат по сравнительной педагогике на тему: Образование В Германии. студентки IV курса 2 гр. Четвертных Светланы Санкт-Петербург 1998 План. Введение … 3 История возникновения современной системы образования … 3 Обзор образовательной системы Германии … 4 Система школьного образования … 5 Система профессионального образования … 9 Система высшего образования … 11 Подготовка учителей … 15 Библиография … 16 Введение. В современном мире одной из наиболее развитых стран считается Германия До 1991 года она была расколота на две страны: социалистическую ГДР и капиталистическую ФРГ В них сложились разные системы образования, но после воссоединения Германии возникла необходимость уровнять эти системы Реформа образования коснулась прежде всего бывшей ГДР и еще не завершена, все процессы находятся в развитии Именно поэтому я в своей работе постараюсь ...
    скачать   посмотреть текст   (240-2443.zip 22.83 k)
  7. Обучение в Германии

    Обучение в Германии (на примере специальности экономика предприятия) В Германии студенты могут, как правило, изучать 2 основные экономические специальности: экономика предприятия (микроэкономика) и экономика народного хозяйства (макроэкономика) Курс нашего обучения очень близок к немецкому курсу обучения по специальности экономика предприятия Поэтому знакомить с особенностями обучения в Германии я буду именно на примере курса экономика предприятия. Период обучения в университете, как правило, длится 4 года или 8 семестров Весь учебный процесс делится на 2 большие равные части (по 4 семестра каждая) Первая называется Grundstudium Как уже было сказано Grundstudium длится 4 семестра, однако эта первая часть учебного процесса может быть закончена и за 3 семестра В ходе этих 4 первых семестров все студенты, изучающие экономические специальности, учатся по одной учебной программе и получают базовые знания в области экономики Именно поэтому в ходе Grundstudium у студентов не особенно богатые...
    скачать   посмотреть текст   (240-1317.zip 11.99 k)
  8. Обучение детей школьного возраста на компьютерах

    3 Начальное обучение на компьютерах в школе.Диплом Введение Познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности Для того, чтобы удовлетворить свои потребности , общаться , играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать , запоминать, обдумывать, высказывать суждения Поэтому, без участия познавательных процессов человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности.Приступая к педагогической работе с детьми, прежде всего, нужно разобраться в том, что ребенку дано от природы и что приобретается под воздействием среды.Развитие человеческих задатков, превращение их в способности одна из задач обучения и воспитания, решить которую без знаний и развития поз...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-1340.zip 61.97 k)
Страницы:  назад 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 вперед
Поиск:
Примеры запросов: писарев базаров конспект
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены
bigmir)net TOP 100