<ћ≈“ј> - ”краина | –ефераты | ua | en
<META> - ”краина
»нтернет
–еестр
Ќовости
–ефераты
“овары

–ефераты по педагогике (всего в разделе: 145)

ѕереводчик
«агрузка...
«агрузка...
  1. »стори€ высшего образовани€ в ”краине

    —писок литературы. Ѕатышев —.я јктуальные проблемы подготовки рабочих высокой квалификации ћ., 1979. √лузман ј.¬ ”ниверситетское педагогическое образование: опыт системного исследовани€  ., »здательский центр Ђѕросв≥таї, 1997. ≈фименко √.√.,  расников ¬.ћ., Ќовоминский ј.Ќ ¬ысша€ школа ”краинской ——– ”спехи, проблемы развити€  ., 1978. »стори€ ”краинской ——– ЂЌаукова думкаї,  ., 1984, “.2-10 ”краинска€ —оветска€ Ёнциклопеди€ √лавна€ редакци€ ”—Ё,  ., 1985. ...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0538.zip 34.76 k)
  2.  .ƒ. ”шинский о народном учителе и его подготовке

     .ƒ ”шинский о народном учителе и его подготовке ѕроблема подготовки современного учител€ Ш одна из важнейших социально-педагогических проблем –азрабатыва€ педагогику как науку,   ƒ ”шинский особое внимание уделил проблеме учител€ и системе его подготовки ¬згл€ды по этому вопросу изложены им в целом р€де работ. ¬ самом начале своей педагогической де€тельности   ƒ ”шинский в р€де статей показывает, что Ђсамый существенный недостаток в деле русского народного просвещени€ есть недостаток хороших наставников, специально подготовленных к исполнению своих об€занностейї ѕон€тие Ђнародный учительї в профессиональном смысле отсутствовало, поскольку не существовало и народной школы как типа массового учебного заведени€, ¬ 60-е гг учител€ми немногочисленных неродных школ работали дь€чки, пономари, отставные солдаты, т е люди, не имеющие достаточного общего и тем более педагогического образовани€. ¬ статье Ђќ пользе педагогической литературыї (1857)  , ƒ ”шинский делает попытку подн€ть авторитет...
    скачать   посмотреть текст   (pda-0170.zip 8.09 k)
  3.  .ƒ. ”шинский о педагогике, как науке и искусстве

      ƒ ”шинский о педагогике, как науке и искусстве ¬ статье Ђ ќ пользе педагогической литературыї ”шинский писал: ЂЌи медицина, ни педагогика не могут быть названы науками в строгом смысле этого словаї ќднако ему же принадлежат и такие слова: Ђѕедагогика Ц не наука, а искусствої. ¬ конце 19 в нередко можно было услышать суждени€, будто ни кто другой, как сам ”шинский отказывал ѕедагогике в праве называтьс€ наукой ќднако сам ”шинский рассматривал этот вопрос достаточно обсто€тельно.   вопросам о соотношении науки и искусства воспитани€ как практической учебно-воспитательной де€тельности  .ƒ ”шинский обращалс€ с первых шагов на научно-педагогическом поприще, в самых первых своих педагогических трудах, к которым относ€тс€: ЂЋекции о камеральном образованииї (1846-1848), Ђќ пользе педагогической литературыї(1857), Ђќ народности в общественном воспитанииї (1857), а также во всех тех работах, где им исследовались различные факторы и средства, которые могут быть использованы в целенаправленно...
    скачать   посмотреть текст   (pda-0169.zip 7.31 k)
  4.  лассификаци€ методов обучени€

    –еферат по педагогике студентки III курса ћглу 304 а/в факультета √ѕЌ яншиной ћарии  лассификаци€ методов обучени€ ќдной из острых проблем современной дидактики €вл€етс€ проблема классификации методов обучени€ ¬ насто€щее врем€ нет единой точки зрени€ по этому вопросу ¬ св€зи с тем, что разные авторы в основу подразделени€ методов обучени€ на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует р€д классификаций. Ќаиболее ранней классификацией €вл€етс€ деление методов обучени€ на методы работы учител€ (рассказ, объ€снение, беседа) и методы работы учащихс€ (упражнени€, самосто€тельна€ работа). –аспространенной €вл€етс€ классификаци€ методов обучени€ по источнику получени€ знаний ¬ соответствии с таким подходом выдел€ют: а) словесные методы (источником знани€ €вл€етс€ устное или печатное слово); б) нагл€дные методы (источником знаний €вл€ютс€ наблюдаемые предметы, €влени€, нагл€дные пособи€); в) практические методы (учащиес€ получают знани€ и вырабатывают умени€, выполн€€ практиче...
    скачать   посмотреть текст   (hai-0213.zip 13.11 k)
  5.  омплекс профессиональных способностей вузовского преподавател€

    ¬ологодский √осударственный ѕедагогический ”ниверситет. афедра ѕедагогики.–еферат по педагогике высшей школы “ема: омплекс профессиональных способностей вузовского преподавател€ Ќаучный руководитель:д.п.н., профессор кафедры педагогики ¬√ѕ”  оробейникова Ћ ј.–аботу выполнил:соискатель кафедры педагогики ¬√ѕ” ’ал€вина ќ ј.¬ологда 1999 г.ѕлан:¬ведение I ѕонимании способностей де€тельностным подходом отечественной психологии.1 ѕон€тие "способности" —пособности и де€тельность.2 —труктура профессиональной де€тельности вузовского преподавател€.3 “ипологи€ ученых.II —труктура профессиональных способностей преподавател€ вуза.1 √носеологический компонент 2  онструктивно-проективный компонент 3 ќрганизационный компонент 4  оммуникативный компонент.5 ѕерцептивно-рефлексивный компонент.«аключение Ѕиблиографи€ »сторические закономерности социально-экономической, политической, экологической жизни в –оссии способствовали переходу к новой образовательной парадигме, личностно-ориентированному подходу ...
    скачать   посмотреть текст   (pda-0206.zip 20.6 k)
  6.  омпьютерна€ подготовка

    –исунок »з DOOM 1 » вы можете извлекать множество графических образов ( и засовывать их туда обратно ) при наличии нужного файла , к-рый вы можете получить совершенно безвозмездно , если зв€кнете мне : 942-43-59 и спросите јлександра Ќдеюсь вам повезет и вы застанете мен€ дома.  стати! ≈сть ли у вас к-либо программки , позвол€ющие создавать свои уровни дл€ Dooma ? ” мен€ есть модем 14400 так что звоните.јвось у мен€ найдетс€ что-нибудь нужное ¬ам!  урсова€ работа по компьютерной подготовке. ƒанна€ курсова€ работа €вл€етс€ программой —”Ѕƒ , написанной на FOXBASE+ ¬ниманию пользовател€ предлагаетс€ У«аписна€ книжка У ќна представл€ет собой пр€мой диалог У„еловек-ћашинаФ и состоит из главного меню и группы подпрограмм с расширением * PRG. ѕри запуске соновного файла tel.prg пользователю предоставл€етс€ меню следующего вида: Data Base Menu 1 > Notebook 2 > Shops 3 > CARS Data 4 > Banks 5 > Plants 6 > Urgent 7 > Quit √де : Notebook записна€ книжка Shops Ѕ/...
  7.  онтроль знаний и умений учащихс€ по математике в школе

    ƒипломна€ работа  онтроль знаний и умений учащихс€ по математике в школе ќглавление ¬ведение Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е.3 √лава I —истематизаци€ накопленных сведений по проблеме контрол€ знаний учащихс€. І 1 ÷ели контрол€ Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е.Е Е Е Е Е Е Е.5 І 2 ‘ункции контрол€ Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е.Е Е Е Е Е Е Е.6 п.2.1  онтролирующа€ функци€ Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е.Е Е.6 п.2.2 ќбучающа€ функци€ Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е.6 п.2.3 ƒиагностическа€ функци€ Е Е Е Е Е Е Е Е.Е Е Е Е Е.6 п.2.4 ѕрогностическа€ функци€ Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е.7 п.2.5 –азвивающа€ функци€ Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е 7 п.2.6 ќриентирующа€ функци€ Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е.7 п.2.7 ¬оспитывающа€ функци€ Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е.8 І 3 ѕринципы контрол€ Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е.9 І 4 “ипы контрол€ Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е.Е Е Е Е.10 п.4.1 ¬нешний контроль Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е.10 п.4.1.1 —одержание контрол€ Е ...
    скачать   посмотреть текст   (240-3456.zip 192.05 k)
—траницы:  назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 вперед
ѕоиск:
ѕримеры запросов: рефераты по философии
добавить сайт | реклама на портале | контекстна€ реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> ¬се права защищены
bigmir)net TOP 100