<МЕТА> - Украина | Рефераты | ua | en
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары

Рефераты по педагогике (всего в разделе: 145)

Переводчик
Загрузка...
Загрузка...
  1. Идеи развития в трудах Я.А. Коменского, М. Монтеня, Ж.-Ж. Руссо

    Коломенский педагогический институт Реферат Студента технологического факультета 431 группы Лазарева Виктора Николаевича на тему: Идеи развития в трудах Я А Коменского, М Монтеня, Ж-Ж Руссо. 1998 г. План реферата Введение Развивающее обучение в наследии Я А Коменского Развивающее обучение в наследии Ж-Ж Руссо Развивающее обучение в наследии М Монтеня Заключение 6 Библиографический список Введение Цель данного реферата раскрыть одну из главных проблем современной педагогики, а именно проблему развивающего обучения Можно суверенностью сказать, что внедрение развивающего обучения в современную школу имеет огромное педагогическое значение. История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении это обеспечение всестороннего развития Затем эту идею продолжили в своих трудах Сократ, Квинтилиан. Наибольший подъем идея развивающего обучения получила в 16 18 вв Ей занимались такие...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-1170.zip 23.8 k)
  2. Индивидуальные особенности памяти школьника и их проявление в процессе обучения

    Череповецкий Государственный Университет Кафедра психологии Курсовая Работа По дисциплине Возрастная психология Тема: Индивидуальные Особенности Памяти Школьника И Их Проявление В Процессе Обучения Выполнил: студент IV курса группа 2фи45 Морозов И.Н. Проверила: Лукичева Череповец 2000/2001 уч год План Введение: актуальность проблемы Теоретическая часть А) Общие понятия о памяти Б) Характеристика процессов памяти, их особенности в младшем школьном возрасте. В) Виды и типы памяти, их особенности у младших школьников. 3 Экспериментальная часть а) Изложение методов исследования б) Обработка данных 4.Психолого-педагогические выводы. 5.Список литературы Введение Уже в глубокой древности люди придавали большое значение памяти Память не является какой-то самостоятельной функцией, а чистейшим образом связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование памяти происходит параллельно с развитием человека, а те или иные этапы п...
    скачать   посмотреть текст   (240-3437.zip 40.05 k)
  3. Использование алгоритмов при изучении орфографии в начальных классах

    67- Приложение 1. їш1.5 "Листинг программы "Помоги Утенку". 10_NETEND 20 GOSUB 1110 30 GOSUB 1050: " на инструкцию 40 Dim G(10) 50 Screen 7,2:Color 15,1,1: Clear 2000: CLS 60 Open "grp:" As #1 70 GOSUB 490:" рисование фона 80 GOSUB 660: "создание объектов 90 " 100 " процесс пошел 110 " 120 XS=118:Z=1: XU=5 130 Restore 1700 140 For KS=1 TO 15 150 IF INKEY$<>"" Then 150 160 Read SL$,OT 170 Color 15,4:PRESET(300,120):Print #1,SL$+" " 180 " обработка движения указателя 190 G=Stick(0):For W=1 TO 50:Next W 200 IF G=3 AND Z<5 Then XS=XS+24:Z=Z+1: GOTO 220 210 IF G=7 AND Z>1 Then XS=XS-24:Z=Z-1 220 Put Sprite 2,(XS,175),15,2 230 E$=INKEY$ 240 IF E$=" " Then 250 Else 190 250 IF OT=Z Then GOSUB 880:GOSUB 980:GOSUB 720 Else GOSUB 910: GOSUB 980 260 Next KS 270 " выдача результатов 280 Line(200,100)-(480,200),4,BF 290 Line(200,100)-(480,200),10,B 300 Sprite$(2)="" 310 IF SU=15 Then Restore 1500 320 IF SU<=14 AND SU>=13 Then Restore 1550 330 IF SU<=...
    скачать   посмотреть текст   (240-0147.zip 52.59 k)
  4. Использование игровых форм в обучении биологии

    Средняя общеобразовательная школа № 1 г Ярославля Творческая работа на тему: Использование Игровых Форм В Обучении Биологии Выполнила: учитель биологии Фролова Ирина Вячеславовна Руководитель: Ярославль 2000 План Введение стр. Формы преподавания биологии … … … … … … … … … … стр. Виды внеклассной работы по биологии ….… … … … … стр. а) индивидуальная … … … … … … … … … … … … … … … стр. б) групповая … … … … … … … … … … … … … … … … … стр. в) массовая … … … … … … … … … … … … … … … … … … стр. Биологические игры как форма проведения внеклассной работы по биологии … … … … … … … … … … … … … … … … … … стр. Учебные игры на уроках биологии … … … … … … … … … стр. Литература … … … … … … … … … … … … … … … … … … … стр. ...
    скачать   посмотреть текст   (240-3539.zip 40.95 k)
  5. Использование художественной литературы на уроках истории.

    “Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.” В.О.Ключевский “Использование Художественной Литературы На Уроках Истории.” (Педагогическое сочинение участника конкурса “Педагог года”) Ступино 1997. План. Введение. 1 Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 2 Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 3 Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 4 Методика использования художественной литературы на уроке истории: а) построение урока целиком на материале художественной литературы; б) органическое включение образов художественной литературы в изложение материала; в) краткий пересказ художественных памятников; г) краткая цитата на уроке; д) пространная цитата; е) напоминание литературного образа; ж) разбор литературных памятников; з) отрывки из произведений художественной литературы в качестве вопросов на повторительно-обобщающих уроках. Заключен...
    скачать   посмотреть текст   (240-0976.zip 20.56 k)
  6. Исследование ценностных ориентаций у учащихся старших классов

    Оглавление. Введение 2 Глава I Теоретические основы ценностных ориентаций 6 1.1 Теоретический анализ ценностных ориентаций 6 1.2 Ценностно-ориентационный портрет старшеклассника 17 1.3 Проблема формирования ценностных ориентаций 22 Глава II Исследование ценностных ориентаций у учащихся старших классов 35 2.1 Общие аспекты изучения ценностных ориентаций (из опыта исследователей) 35 2.2 Исследование ценностных ориентаций у учащихся старших классов 53 Заключение 63 Литература 66 Приложение 70 Введение Проблема исследования ценностных ориентацией у учащихся старших классов остается актуальной, так как, во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия ценностных ориентацией; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической, духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено у учащихся старших классов Особую остроту сегодня приобретает изучение изменений, происходящих в сознании современ...
    скачать   посмотреть текст   (rom-0588.zip 67.85 k)
Страницы:  назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 вперед
Поиск:
Примеры запросов: referat.ua
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены
bigmir)net TOP 100