<МЕТА> - Украина | Рефераты | ua | en
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары

Рефераты по педагогике (всего в разделе: 145)

Переводчик
Загрузка...
Загрузка...
  1. Высшая школа и продвижение в науке

    The Higher school and the ways to science. Student participation in research is one of the most effective methods for training highly qualified specialists capable of taking part in the rapidly developing scientific and technological revilution. Students are encouraged to participate widely in research while still at college the programmeof studies is designed in such a way as to draw students ever deeper into scientific research. Research enables the students to improve their knowledge and put to practical use the things they learn at lectures, seminars and laboratories Furthermore, it enables them to realize the practical value of their knowledge, to master the basic experimental techniques, to learn how to handle the modern equipment and analyse the results of experiment. Such students graduate as highly skilled specialists And this actually is one the most important tasks facing college. There are student research societies at every univesity and institute Contests, competitions a...
    скачать   посмотреть текст   (240-0401.zip 8.12 k)
  2. Диалектика как метод исследователя и пpактика

    Элемент № 1 Источник: "Семья и школа" № 7 1982 год письмо читательницы "Робких поддержать" (см Приложение № 5).Условие: Ребенок развитый, сообразительный, неплохо учится, но отличается робостью и застенчивостью На праздниках в детском саду и в начальной школе воспитатели и учителя не задействуют мальчика в программе.Вопрос: Покажите несоблюдение учителем требования объективного подхода к способностям своего ученика Какие последствия это может иметь?Решение: Если ребенок сам не вызывается участвовать в праздничной программе, это не значит, что он не обладает способностями и талантами Совсем наоборот, как рассказывает мама, мальчик умеет хорошо, четко, с выражением читать стихи, обладает чувством ритма Когда мама попросила специально попросила воспитателя дать стихотворение сыну, он прекрасно справился с заданием Следовательно, педагоги не объективно подходит к оценке творческого потенциала Андрея.Всем детям надо дать возможность проявить себя, а тем, кто стесняется, в первую очередь Но...
    скачать   посмотреть текст   (240-0896.zip 38.95 k)
  3. Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся по физике

    Введение Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся Уровни проверки Устная проверка знаний и умений, учащихся по физике Письменная проверка знаний и умений, учащихся по физике Педагогические функции персонального компьютера в учебно-воспитательном процессе Проблемы создания и использования обучающих программ Заключение литература В многочисленных публикациях, как в нашей стране, так и за рубежом отмечается, что компьютер может быть использован при изучении естественно-математических и гуманитарных дисциплин для решения самых различных задач: выполнения сложных вычислительных операций, анализа результатов учебных экспериментов, построения и интерпретации математических моделей физических, химических и других явлений и процессов Он может выполнять функции информационной системы, банка данных, автоматизированного справочника Эксперименты показывают методическую эффективность использования графических возможностей персонального компьютера (ПК) при обучении геом...
    скачать   посмотреть текст   (pda-0025.zip 25.01 k)
  4. Дидаскология

    скачать   (240-2680.zip 84.05 k)
  5. Дополнительное профессиональное образование

    План: Вступление 2 Главная часть: Дополнительное профессиональное образование 3 “Компромиссный” выбор профессии 5 Последипломное образование 6 Аспирантура 8 Теория человеческого капитала 10 III Заключение 13 IV Список использованной литературы 14 Введение. В данном докладе я рассмотрел сложившуюся ситуацию в нашей стране относительно вопроса о дополнительном профессиональном образовании, а также о последипломном образовании как в гуманитарных, так и в технических вузах. Данная проблема актуальна, так как в нашем веке "космических" технологий ценность однажды полученных знаний неизменно устаревает (имеется в виду область знаний, применение которых направленно на материальное производство, на управление персоналом и т.п.) или оказывается недостаточной ввиду появления новых технологий, новых открытий Человек 80-х годов без переучивания, доработки знаний практически не годен в работе, предполагающей большой объем передаваемой и принимаемой информации, использование машин, требующей...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-1486.zip 27.09 k)
  6. Законы и категоpии диалектики в педагогической пpактике

    Вопрос № 1 Переведите на язык категорий законов диалектики проблему поощрения и наказания детей.Категории:· Единство и борьба противоположностей · Количество и качество · Мера · Скачок · Отрицание отрицания Противоположности те внутренние стороны, тенденции, силы предмета или явления , которые исключают, а вместе тем и предполагают друг друга Отношение неразрывной взаимосвязи этих сторон составляет единство противоположностей Взаимоисключающий характер противоположностей с необходимостью вызывает борьбу между ними Таким образом поощрение и наказание уже сами по себе являются иллюстрацией закона единства и борьбы противоположностей.1 Они не имеют смысла и не существуют друг без друга 2 Относительно конкретного проступка они взаимоисключают друг друга ( нельзя одновременно хвалить и ругать за одно и то же)3 Один и тот же поступок может оцениваться по разному Примером может служить например такое качество как хитрость "Господи, в кого же ты у меня такая хитрая, ничего не сделаешь без зад...
    скачать   посмотреть текст   (240-0897.zip 28.17 k)
  7. Значение принципа системности в познавательной деятельности. Гносеология и онтологические схемы науки.

    Введение Система (греч systema — составленная из частей, соединенное) — совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность; единство Понятие система играет важную роль в современной философии, науке, технике и практической деятельности Начиная с середины 20 века ведутся интенсивные разработки в области системного подхода и общей теории систем Понятие система имеет длительную историю Уже в античности был сформулирован тезис о том, что целое больше суммы его частей Стоики истолковали систему как мировой порядок В развитии философии, начиная с античности (Платон, Аристотель), большое внимание было уделено также раскрытию специфических особенностей системы знаний Системность познания подчеркивал Конт; дальнейшее развитие эта линия получила у Шеллинга и Гегеля В 17-19 веках в различных специальных науках исследовались определенные типы системы (геометрические, механические системы и т д.) Марксизм сформулировал философские и методоло...
    скачать   посмотреть текст   (240-2421.zip 37.73 k)
Страницы:  назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 вперед
Поиск:
Примеры запросов: Быстрый поиск
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены
bigmir)net TOP 100