<МЕТА> - Украина | Рефераты | ua | en
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары

Рефераты по педагогике (всего в разделе: 145)

Переводчик
Загрузка...
Загрузка...
  1. Преподование иностранного языка

    Методические Основы Развития Умений Реально-Информативной Коммуникации I Языковый материал и речевые умения, обеспечивающие предметно-логическое содержание реально-информативной коммуникации.Если предположить что приоритет в обучении устной речи должен быть отдан культурно-бытовой тематике, то, во-первых, такая направленность обучения должна быть надлежащим образом обеспечена лексически и грамматически, т.е соответствующими мерами по отбору и организации языкового материала; во-вторых, возникает вопрос, когда и в каком объеме должны изучаться чисто "лексические", бытовые темы, как правило, лишенные (кроме эпизодических случаев) "выхода" в реально-информативное общение, но необходимые, т.к с их помощью вводится лексика, нужная для понимания фабульных текстов Попытаемся ответить на эти вопросы.Как известно, программа требует к концу второго года обучения усвоения 550 лексических единиц (далее ЛЕ), куда входят большинство строевых слов, а также часть наиболее частотной межтематической ле...
    скачать   посмотреть текст   (240-1410.zip 39.73 k)
  2. Проблема русской национальной школы и изучение русской математики.

    Литература 1.Дэпман И.Я Рассказы о решении задач Л.:Детгиз, 1964. 2.Денисов А.П Леонтий Филиппович Магницкий М., 1967. 3.История отечественной математики Т.1 Киев, 1966. 4.Минковский В.Л За страницами учебника математики М.: Просвещение, 1966. 5.Нагибин Ф.Ф Математическая шкатулка М.:Просвещение, 1964. 6.Олехник С.Н., Нестеренко Ю.В., Потапов М.К Старинные за- нимательные задачи М.:"Вита-Пресс", 1994. 7.Русская школа Сб статей Вып.1 М.:"Роман-газета", 1993. 8.Русская школа Сб статей Вып.2 М.:"Роман-газета", 1994. 9.Русская школа Сб статей Вып.3 М.:"Роман-газета", 1994. 10.Рыбников К.А История математики Т.1 М.,1963. 11.Юшкевич А.Б История математики в России до 1917 года- М.:Наука, 1968....
    скачать   посмотреть текст   (240-0361.zip 18.81 k)
  3. Проблемы обучения

    Часть 1 Проблема обучения. Введение Общие положения. Данная проблема заключается в выборе между учебой и работой Перед таким выбором становится каждый человек, окончивший 11-ый класс, когда у человека есть 2 альтернативы: продолжать учиться дальше или сразу начать работать, окончив курсы по будущей специальности Данная проблема более актуальна для выпускниц, чем для выпускников, так как парни поступают в высшие учебные заведения не только с целью обучения, но и для отсрочки призыва в армию. Авторы данной работы тоже стояли перед данным выбором Во время выбора, к сожалению, мысли о решении данной проблемы не окончательно сформировались, и поэтому авторам пришлось руководствоваться не столько математическими расчетами, сколько предчувствием, советом подруг и родителей, а также их личным примером. Альтернатива 1 начинать работать сразу после окончания школы Школьное образование и усердное самообучение выпускника школы делает его пригодным к большому спектру работ, не требующих специальн...
    скачать   посмотреть текст   (240-0550.zip 16 k)
  4. Проблемы обучения информатики в школе

    Содержание компьютерного обучения. I.В наше время повсеместного распространения электронных вычислительных машин (ЭВМ) человеческие знания о природе информации приобретают общекультурную ценность Этим объясняется интерес исследователей и практиков всего мира к относительно молодой и быстро развивающейся научной дисциплине информатике. На сегодняшний день информатика выделилась в фундаментальную науку об информационно логических моделях, и она не может быть сведена к другим наукам, даже к математике, очень близкой по изучаемым вопросам Объектом изучения информатики являются структура информации и методы ее обработки Появились различия между информатикой как наукой с собственной предметной областью и информационными технологиями. В последние годы школьный курс "Основы информатики и вычислительной техники" вышел на качественно новый этап своего развития Более-менее унифицировался набор школьной вычислительной техники Самое главное то, что изменился взгляд на то, что понималось под компьютерной грамотностью Десять лет назад...
    скачать   посмотреть текст   (pda-0593.zip 24.68 k)
  5. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе

    Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. I. Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость", недостаточная готовность к сложному процессу обучения Чрезвычайно важно своевременное выявление такого рода незрелости детей, так как возможно более полное ее преодоление еще в дошкольном возрасте, что позволит предупредить само возникновение многих проблем. Часто считается, что по достижении 7-летнего (а теперь даже 6-летнего) возраста вопрос готовности ребенка к школе решится сам собой, и родители бывают очень разочарованы, когда на предварительном собеседовании слышат, что их ребенок не подготовлен к школе. Так как путь развития каждого ребенка очень индивидуален, то к школьному возрасту, дети приходят с совершенно разным багажом опыта знаниями, умениями, навыками, привычками Чтобы понять какова должна быть психологическая готовность ребенка к школе, необходимо знать – что из себя представляет современная школа. Современная школа про...
    скачать   посмотреть текст   (hai-0001.zip 201.93 k)
  6. Пути повышения эффективности образования.

    Пути повышения эффективности образования. Введение. Тема повышения эффективности образования, на наш взгляд, представляет обширное поле для изучения Данный вопрос всегда будет актуален и интересен Это обусловлено тем, что с развитием человеческого общества, происходит развитие всех форм деятельности Развитие науки и техники, медицины и других неотъемлемых сфер жизнедеятельности, приводят к тому, что нужно повышать эффективность образования Безусловно, на ранней стадии человеческого образования, например, детский сад или школа, закладываются основы мышления, создается необходимый базис для дальнейшей жизни и дальнейшего обучения В высших учебных заведениях закладываются более глубокие и узкоспециальные знания, которые помогают стать человеку специалистом в той или иной области Дальше, человек на протяжении всей своей жизни совершенствует и углубляет знания И на вех стадиях нужно задумываться над тем, насколько эффективно ты получаешь, используешь и совершенствуешь свои знания Эффективн...
    скачать   посмотреть текст   (240-2132.zip 10.45 k)
Страницы:  назад 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 вперед
Поиск:
Примеры запросов: реферати
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены
bigmir)net TOP 100