<МЕТА> - Украина | Рефераты | ua | en
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары

Рефераты по педагогике (всего в разделе: 145)

Переводчик
Загрузка...
Загрузка...
  1. Агрессия в младшем дошкольном возрасте

    Глава I Природа И Структура Агрессии В Отечественной И Зарубежной Литературе. Слово агрессия происходит от латинского “aggredi”, что означает “нападать” Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное Позднее, значение этого слова изменилось, стало более узким Под агрессией стали понимать враждебное поведение в отношении окружающих людей. Для того, чтобы рассмотреть проблему детской агрессивности в младшем дошкольном возрасте для начала поясним, каково общее понятие агрессии, какова ее структура и природа. Существует множество теоретических обоснований возникновения агрессии, ее природы и факторов, влияющих на ее проявление Но все они подпадают под следующие четыре категории Агрессия относится к: Врожденным побуждениям и задаткам; Потребностям, активизируемым внешними стимулами; Познавательным и эмоциональным процессам; Актуальным соц...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0838.zip 42.87 k)
  2. Виды и формы обучения

    Содержание: Введение 2 Формы обучения 3 Виды обучения 5 Традиционное обучение 5 Дистанционное обучение 6 Развивающее обучение 9 Заключение 17 Введение Любая деятельность состоит из трех частей: ориентировочно-мотивационной; операционально-исполнительной; рефлексивно-оценочной. Отсутствие первой части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и осознанной цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых действиях, не воспринимает их как значимые, важные, необходимые для себя Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, поскольку у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения в дальнейшем Успешность деятельности, возможность ее корректировать, развитие своих творческих способностей и самосовершенствование в целом становятся весьма затруднительными при отсутствии или невысоком уровне сформиро...
    скачать   посмотреть текст   (hai-0107.zip 17.32 k)
  3. Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

    Пермский Государственный Педагогический Университет Факультет музыки Кафедра теоретической и прикладной психологии Баталова А.В.Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников курсовая работа Научный руководитель кандидат психологических наук Порошина Т.И.Пермь 1997 Содержание Введение Глава I.Коммуникации в педагогическом процессе.$1.Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии.$2.Виды педагогических коммуникаций.$3.Специфика общения в музыкально-педагогическом процессе.Глава II.Младший школьник: индивидуальность и ее развитие.$1.Возрастные особенности младших школьников.$2.Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных средств взаимодействия.$3.Развитие индивидуальности младшего школьника на уроках художественно-эстетического цикла(музыки).Глава III.Организация и методики исследования.Глава IV.Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями комм...
    скачать   посмотреть текст   (240-1909.zip 66.48 k)
  4. Возможности использования детских фортепианных сочинений К.Дебюсси и М.Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе

    Содержание: Введение. Глава I Импрессионизм в искусстве и его особенности в музыке. 1 Импрессионизм и теория музыкального стиля. 2 Импрессионизм Суть понятия. 3 Сравнительная характеристика стилей К.Дебюсси и М.Равеля. Глава II Детская фортепианная музыка импрессионистов в практике му- зыкального образования. 1 Обзор учебных программ. 2 Анализ детских фортепианных циклов К.Дебюсси и М.Равеля. Глава III Некоторые результаты самостоятельной опытной работы. 1 Занятие, посвященное знакомству с детскими фортепианными сочине- ниями К.Дебюсси и М.Равеля. 2 Уроки, формирующие общее представление о художественном направле- нии импрессионизм. Заключение. Литература. Нотные примеры. Введение  _Актуальность темы  в современной практике преподавания музыки в общеобразовательных школах, знакомство детей с импрессионизмом почти не осуществляется Между тем, сочинения композиторов импрессионистического направления с их яркой, красочной звуковой палитрой и живописно-зримыми, запоминающимися образами могли бы быть ...
    скачать   посмотреть текст   (240-1908.zip 56.43 k)
  5. Воспитание детей в игре

    Министерство образования Российской Федерации Тульский Государственный Педагогический Университет им Л.Н Толстого Кафедра педагогики Реферат«Воспитание детей в игре». Выполнила: Студентка 1 курса гр.ФБ Чикова М.С. Проверила: К.п.н ст препод Кафедры педагогики Зайцева Л.А. Тула 1998 План § 1 Организация самостоятельной деятельности детей и планирование воспитательной работы по руководству игрой … … … … … … … … … … … 3 § 2 Творческая игра в педагогическом процессе детского сада … … … … 8 § 3 Развитие детского творчества и игрового замысла … … … … … … … … 18 § 4 Игры … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 21 п.1 Сюжетно-ролевые игры … … … … … … … … … … … … … … … … … … 21 п.2 Дидактические игры … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 22 п.3 Театральные игры … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 23 п.4 Музыкально-дидактические игры … … … … … … … … … … … … … … 23 § 5 Роль игры в воспитании положительного отношения к школе … … … 24 Заключение … … … … … … … … … ...
    скачать   посмотреть текст   (240-1874.zip 31.01 k)
  6. Воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческого

    2 Изменения социальных условий в конце 80 х начале 90 х годов, привело к кризису воспитательной работы в образовательных учреждениях Отказ от коммунистического воспитания привел к потере цели воспитания (гармонически развитая личность), основного направления воспитательной работы (деятельности пионерской и комсомольской организации) В результате воспитательная работа , представляющая собой совокупность воспитательных мероприятий , перестала решать современные проблемы воспитания. 3 Программа воспитания (Петербургская концепция) предложила иной взгляд на воспитание, воспитательную работу, раскрыв гуманистический смысл данных мероприятий Воспитание как развитие , сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии Воспитательная работа как совокупность усилий педагога , осознанно предпринимаемых для решения конкретных задач созидания Человека. Педагогами города были предложены следующие шаги в освоении гуманистического смысла воспитания: 1) Формирование те...
    скачать   посмотреть текст   (hai-0245.zip 11.93 k)
  7. Воспитание культуры умственного труда младших школьников. Интеллектуальный компонент

    Тема: «Воспитание культуры умственного труда младших школьников Интеллектуальный компонент». План Введение с … Глава 1 Педагогические основы воспитания культуры умственного труда с. № 1 Характеристика основных составляющих культуры умственного труда с … № 2.Основное содержание умений интеллектуального компонента культуры умственного труда и способы их формирования с … № 3 Методика воспитания культуры умственного труда младших школьников с … Глава 2 Исследование зависимости уровня общей успеваемости Младших школьников от уровня от уровня сформированности у них умений, входящих в интеллектуальный компонент культуры умственного труда с … Заключение с … Литература с … Введение. Наша дипломная работа посвящена исследованию проблемы комплексного воспитания культуры умственного труда у школьников начальных классов. Нет, наверное, ни одного педагога, который не задумывался тем, почему многие школьники плохо учатся, не переживал, не пытался помочь таким ученикам. На поставленный во...
    скачать   посмотреть текст   (240-3534.zip 63.88 k)
  8. Восприятие младших школьников пейзажной живописи

    Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена Кафедра эстетического воспитания факультета начального обучения. Курсовая работа по теме: Восприятие Младшими Школьниками Пейзажной Живописи «Малых Голландцев». студентки IV курса Четвертных Светланы Научный руководитель ассистент кафедры эстетического воспитания Соломонова И.А. Санкт-Петербург 1998 План. Введение … 3 Глава I ТЕОРИТИЧЕСКИЕ Основы Проблемы Восприятия Младшими Школьниками Пейзажной Живописи «Малых Голландцев» … 5 Анализ психолого-педагогической методической и искусствоведческой литературы … 5 -Методические и искусствоведческие основы эстетического воспитания … 5 -Психологические особенности эстетического восприятия … 8 -Восприятие изобразительного искусства … 11 Исторический очерк … 14 -Социально-экономическая и политическая характеристика Голландии XVII века … 14 -Голландская живопись в XVII веке … 15 -Пейзажный жанр голландской живописи … 20 Роль учителя в ознакомлении детей с про...
    скачать   посмотреть текст   (240-2442.zip 40.57 k)
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 вперед
Поиск:
Примеры запросов: реферат по философии
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены
bigmir)net TOP 100