<МЕТА> - Украина | Рефераты | ua | en
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары

Рефераты по маркетингу и рекламе (всего в разделе: 140)

Переводчик
Загрузка...
Загрузка...
  1. Презентация: смысл, назначение, содержание

    содержание” Студента Кудерова Максима 1 курса группы Уф-61 специальности 060400 финансы и кредит Тольятти 1996 Содержание 1 Введение.3 2 Обзор литературы по теме.4 2.1 Что такое презентация, ее назначение и смысл.5 2.2 Подготовка презентации.7 2.3 Анализ цели.7 2.4 Анализ аудитории.10 2.5 Планирование речи или презентации.14 2.6 Разработка главной идеи.15 2.7 Распланирование времени.15 2.8 Примеры планировки речи.16 2.9 Прогноз длины.17 2.10 Выбор стиля.17 2.11 Разработка речи или презентации.18 2.11.1 Вступление.18 2.11.2 Основная часть.19 2.11.3 Заключение (the final summary).20 2.11.4 Период задавания и ответов на вопросы (quetion-and-answer period).21 2.11.5 Использование наглядных методов и материалов (visual aids).21 2.12 Мастерство отличной презентации.27 2.13 Подготовка к успешной речи.28 2.14 Успешная речь.28 2.15 Ответы на вопросы.30 3 Мнение автора реферата.33 4 Заключение.32 5 Список использованной литературы.34 1 Введение Главным основанием для написания...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0084.zip 26.69 k)
  2. Применение маркетинга на микроуровне

    Введение. Основным звеном в системе народного хозяйства является предприятие Внедрение рыночных отношений в хозяйственную практику для предприятия означает, что основными объектами изучения, планирования и контроля становятся: уровень удовлетворения потребностей; зоны хозяйственной деятельности предприятия (рынки сбыта); товарный ассортимент и уровень его конкурентоспособности. С целью уменьшения финансового риска предприятию становятся необходимы стратегическое планирование, анализ возможностей, имитационное моделирование и другие современные методы и приемы работы, позволяющие управлять процессами производства и реализации товаров. Анализ опыта внедрения элементов маркетинга на предприятиях текстильной промышленности не дает оснований предполагать, что сформировавшуюся в условиях развитого рынка систему управления можно автоматически применить в нашей хозяйственной практике Это объясняется существенными различиями в характере и условиях деятельности, например наличием сложившейся у ...
    скачать   посмотреть текст   (240-2109.zip 28.48 k)
  3. Проблемы маркетинга

    Курсовая Работа На Тему: Проблемы Маркетинга Содержание Введение 3 Глава I Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4 I.1 Сущность и принципы маркетинга 4 I.2 Цели и функции маркетинга 8 I.3 Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия 12 Глава II Товар в системе маркетинга 15 II.1 Товар и его уровни 15 II.2 Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги 17 II.3 Этапы изготовления нового товара 21 Глава III Основы формирования потребительского спроса 24 III.1 Понятие спроса, его уровни 24 III.2 Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям 26 III.3 Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке 28 Глава IV Стратегия маркетинга 32 IV.1 Матрица возможностей по товарам/рынкам 33 IV.2 Матрица "Бостон консалтинг груп" 35 IV.3 Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 37 IV.4 Общая стратегическая модель Портера 38 Глава V Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности 40 V.1 Составляющие рек...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0113.zip 78.49 k)
  4. Прогнозирование компьютерного рынка

    Содержание. ВСТУПЛЕНИЕ3 История создания ЭВМ6 Компьютерный рынок и национальная экономическая система10 Структура компьютерного рынка Деление компьютерного рынка12 Компьютерный бизнес. Взаимодействие между рынками13 Компания Microsoft14 Совершенная конкуренция Intel и AMD16 Доверие пользователей залог успеха18 Рынок корпоративных решений19 Всемирная паутина Internet. Краткая история создания сети20 Государственные дотации23 Электронная коммерция24 Основные тенденции развития Internet в России 25 Российские компьютерные компании29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ33 Вступление. На протяжении жизни всего лишь одного поколения рядом с человеком вырос странный новый вид :вычислительныеи подобные им машины, с которыми, как он обнаружил, ему придется делить мир. Ни история, ни философия, ни здравый смысл не могут подсказать нам, как эти машины повлияют на нашужизнь в будущем, ибо они работают совсем не так, как машины, созданные в эру промышленной революции. Марвин Минский Прогресс не стоит на месте Всего лишь ...
    скачать   посмотреть текст   (pda-0040.zip 41.12 k)
  5. Продвижение товара на рынке и методы его продвижения.

    Содержание. Введение.3 1 Общий раздел.6 1.1 Персональная продажа.7 1.2 Реклама в средствах массовой информации.8 1.3 Стимулирование сбыта.12 1.4 Торговля.16 1.5 Спонсорство.16 2 Специальный раздел.18 2.1 Исходные данные.18 2.2 Расчет заводской себестоимости.20 2.3 Расчет затрат на рекламную кампанию.24 3 Экономический раздел.25 3.1 Расходы на рекламу.25 3.2 Выбор видов рекламы для блоков питания.25 3.3 Расчет затрат по каждому виду рекламы.25 3.4 Процент покупателей обративших внимание на рекламу.26 3.5 Количество актов продаж.26 4 Графический раздел.27 4.1 «Методы продвижения» Лист 1 4.2 «Виды рекламы» Лист 2 Выводы.30 Список литературы.31 Введение Сбыт всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирован...
    скачать   посмотреть текст   (prod_tov.zip 33.37 k)
  6. Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы

    Содержание: Введение 3 1 Основные понятия и составляющие процесса управления 4 2 Характеристика фирмы "Оптика" 5 3 Стратегическое планирование 6 3.1 Миссия фирмы "Оптика" 7 3.2 Характеристика основных целей фирмы "Оптика" 7 3.3 Построение дерева целей 8 3.4 Управление по целям 9 3.5 Оценка и анализ внешних факторов 10 3.6 Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон компании "Оптика" 13 3.7 Анализ стратегических альтернатив 15 3.8 Выбор стратегии для фирмы "Оптика" 16 3.9 Реализация стратегического плана 19 3.10 Оценка стратегического плана 20 4 Организация взаимодействий и полномочия 20 5 Мотивация 24 6 Контроль 25 Выводы 27 Список использованной литературы: 30 Введение. Управление это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей. Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе Это подтверждается на примере России. За последние 3 5 лет в экономике России произошли сер...
    скачать   посмотреть текст   (240-2110.zip 104.98 k)
  7. Психология рекламы

    Данная курсовая работа представляет собой взгляд на рекламу, а точнее применение такой науки как психоанализ при ее создании, американских специалистов в данной области. Однако, требуется заметить, что это отнюдь не последние разработки в данной области, а скорее наоборот взгляд на данную проблему из далекого-далекого прошлого середины нашего века Естественно, к девяностым годам произошли некоторые, если не сказать координальные, изменения во взглядах на рекламу как создателей оной, так и ее потребителей, зрителей, слушателей и так далее можно говорить как угодно то есть любого из нас. Но именно в середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь рекламы Мы сталкиваемся с рекламой повсюду сидя дома перед телевизорм, слушая радио, по пути на работу или учебу везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появля...
    скачать   посмотреть текст   (240-0278.zip 42.91 k)
  8. Психология рекламы

    содержание рекламного послания. Используемые в рекламе фотографии, иллюстрации, подписи (англ caption) и комментарии (англ comment) могут стать наиболее результативным инструментом продажи Они притягивают взгляд, предоставляя превосходный случай для размещения в этом месте краткого, сочного текста. Рекламный лозунг это словесный эквивалент логотипа (графического знака) фирмы В печатном объявлении он обычно появляется рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия. Использование шрифтов в рекламе и изображения: шрифт должен привлечь внимание читателя и помочь ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы; изображение во многих случаях значительно усиливает воздействие рекламного текста, в некоторых случаях полностью или частично заменяет его Изображение может представлять собой рисунок, фотоснимок, диапозитив. Исследуя особенности наружной рекламы в местах продажи предлагались восемь рекомендации фирме “Infiompeks”. ...
    скачать   посмотреть текст   (240-2516.zip 439.65 k)
  9. Радиореклама

    Санкт-Петербургский Государственный Университет Факультет Журналистики Радиореклама Введение Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя Многие специалисты в 1995-1996 годах провозгласили окончательную победу в борьбе за признание рекламы как инструмента рынка В целом с этим можно согласиться, но, как это ни парадоксально, изменения произошли скорее в сознании рекламодателя, чем в сознании рекламистов, многие из которых продолжают работать на уровне интуиции. При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды Справедливости ради следует отметить, что теорети...
    скачать   посмотреть текст   (240-0867.zip 22.28 k)
Страницы:  назад 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 вперед
Поиск:
Примеры запросов: рефераты по политологии
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены
bigmir)net TOP 100