<МЕТА> - Украина | Рефераты | ua | en
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары

Рефераты по маркетингу и рекламе (всего в разделе: 140)

Переводчик
Загрузка...
Загрузка...
  1. Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы

    План. Введение. 1 Основные формы оптовой и розничной торговли. 2 Организация прогрессивных форм торговли на выставках, ярмарках и аукционах. 3 Оценка деятельности работы конкретной выставки, ярмарки или аукциона. Заключение. Список литературы. ...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-1096.zip 45.31 k)
  2. Основные разделы бизнес-плана, калькуляция темы и расчет цены программного продукта, технико-экономическое обоснование с расчетом экономической эффективности разработки

    Организационно-экономическая часть тема: "Основные разделы бизнес-плана, калькуляция темы и расчет цены программного продукта, технико-экономическое обоснование с расчетом экономической эффективности разработки" группа: Аи-1-93 дипломант: Частухин В.В. руководитель: Забродина М.В. Введение В успешном завершении проекта и его эффективной эксплуатации заинтересованы все его участники, реализующие таким образом свои индивидуальные интересы, а именно: заказчик проекта получает проект и доходы от его использования; руководитель проекта и его команда получают плату по контракту, дополнительное вознаграждение по результатам работы, а также повышение профессионального рейтинга; органы власти получают налоги со всех участников, а также удовлетворение общественных, социальных и прочих нужд и требований на вверенной им территории. Бизнес-планирование и мониторинг позволяют легче преодолеть помехи и препятствия, связанные с такими внешними и внутренними факторами, характерными для переходного...
    скачать   посмотреть текст   (240-2283.zip 26.14 k)
  3. Основы пpедпpинимательства:Бизнес план.

    Содержание. Введение стр 3 Структура бизнес-плана стр 6 Раздел “Возможности фирмы” стр 6 Раздел “Виды товаров (услуг)” стр 7 Раздел “Рынки сбыта товаров (услуг)” стр 8 Раздел “Конкуренция на рынках сбыта” стр 9 Раздел “План маркетинга” стр 10 Раздел “План производства” стр 15 Раздел “Финансовый план” стр 16 Список использованной литературы стр 21 Введение К аждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые п...
    скачать   посмотреть текст   (630-0034.zip 21.28 k)
  4. Особенности процеса производства культурных услуг

    Особенности ПРОЦЕСА Производства Культурных Услуг План Двойная роль на рынке, которую играет театр как культурный и экономический фактор, отражается на его основной роли как экономического предпренимательства на рынке. Театр, как производитель культурных ценностей, является экономическим субъектом Таким образом, он, как любое предприятие связан с экономикой в целом Но театр к тому же должен решить сложную двойную задачу: основные цели деятельности театра лежат в двух различных направлениях, а именно рыночная, тем самым экономическая и художественная, (социальный эфект, последствия) неэкономическая Этим театр и отличается от других экономических субъектов, ориентированных только на рынок, основной целью которых является получение прибыли Основная же цель деятельности театра находиться в области художественных достижений, художественных успехов Эти две цели не всегда совпадают Баланс между этими двумя целями. Подобное определение специфики театрального производства, то есть ответ на во...
    скачать   посмотреть текст   (240-1555.zip 6.29 k)
  5. Памперсы

    скачать   (rom-0350.zip 14.98 k)
  6. План маркетинга лекарственного препарата

    содержание содержание 1 Введение 5 Значение плана по маркетингу 5 Генеральная маркетинговая стратегия фирмы 6 Миссия предприятия 6 Цели маркетинга на ближайшее время 7 Задачи предприятия 7 Возможные стратегии 8 Характеристика продукции 8 Глава 1 Анализ рыночных возможностей фирмы 10 Анализ макро и микро маркетинговой среды 10 Тенденции в отрасли и их влияние 10 Проблемы и возможности 11 Внутренние проблемы и возможности 11 Внешние проблемы и возможности 12 Конкуренция 12 Прогноз продаж 13 Отбор целевого рынка: структура и особенности 15 Исследования 15 Характеристика потребителей 16 Поведение потребителей 18 Определение целевого рынка 18 Определение позиции 19 Определение позиции на целевом рынке 20 Емкость рынка 21 Покупательский спрос 22 Глава 2 Разработка комплекса маркетинга 23 Анализ показателей реализации 23 Товарная политика 24 Жизненные циклы 24 Ценовая политика 26 Продвижение продукции 30 Цели продвижения 30 Формирование комплекса стимулирования 31 Тип товара 31 Стр...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-1176.zip 153.64 k)
  7. План подготовки к выставке

    Планирование выставки (конспект соотвествующей главы книги Л.Ю Гермогеновой Эффективная реклама в России Практика и рекомендации Москва 1994) Планирование подготовки выставки Составление перечня выставляемой продукции Необходимо составить подробный перечень вещей и предметов, которые будут (должны будут) взяты на выставку Наличие данного документа резко упорядочивает хранение и учет вещей, гарантирует своевременное пополнение "стратегических запасов" фирмы на стенде (еды, листовок), облегчает их поиск, определяет недостающие предметы. Другим важным документом является анкета для учета (опроса) посетителей стенда Для накопления достоверной статистической информации, руководство компании должно определить перечень интересующих вопросов и порядок их следования. Составление плана выставочного стенда Существует несколько базовых конструкций стендов (боксов) предлагаемых участникам выставки Обычно это 3x3, 4x3, 6x3, 6x4, 6x6 размерные конструкции Основной критерий оценки для выбора подхо...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-1180.zip 8.06 k)
  8. План рекламной кампании шампанского

    Выбор модели «Узнай-почувствуй-купи» Установление целей продвижение нового продукта на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных производителей Выбор объекта рекламы конечный потребитель оптовые предприятия торговли. розничные предприятия торговли. рестораны и бары Основная идея рекламы Необыкновенный нежный вкус. Ощущение праздника Выбор средств рекламы Анализ факторов (см следующую таблицу) Главное средство : реклама на телевидение; Вспомогательные: реклама в специализированных изданиях Исполнение обращения Зарисовка с натуры Представление одного или нескольких персонажей, употребляющих продукт. (праздничная атмосфера) Решение о бюджете На основе планирования затрат Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность Для формирования осведомленности и побужде...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-1179.zip 38.18 k)
  9. Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы

    Оглавление 1.Описание Фирмы 3 1.1 Название фирмы 3 1.2 Род деятельности 3 1.3 Общие характеристики товара 3 1.4 Ориентировочная численность персонала 3 2 Сводка Контрольных Показателей 4 3 Текущая Маркетинговая Ситуация 4 3.1 Сегментация рынка 4 3.2 Конкуренты 7 4 Товарная Стратегия Фирмы 7 4.1 Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар 7 4.2 Планируемый объем выпуска 8 4.3 Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им 8 5.Цена Товара И Планируемая Прибыль 9 5.1 Тип рынка и метод ценообразования 9 5.2 Себестоимость 9 5.3 Цена 11 5.4 Прибыль и график безубыточности 11 6 Планирование Маркетингового Бюджета 11 6.1 Продвижение и реклама (с примером) 11 6.2 Распространение товара 11 6.3 Маркетинговые исследования 11 6.4 Затраты на НИОКР 12 6.5 Итоговая таблица маркетинговых издержек 12 Список Литературы 12 1.Описание Фирмы. 1.1 Название фирмы. "Стройиндустрия". 1.2 Род деятельности. Основным родом деятельности фирмы будет производство, монтаж и продажа...
    скачать   посмотреть текст   (240-2107.zip 80.2 k)
  10. Понятие, задачи и принципы маркетингового исследоания. Его роль в маркетинге и методология маркетингового иследования

    ї_ї2ПОНЯТИЕ, Задачи И Принципы ї_ї2МАРКЕТИНГОВОГО Исследования. ї_ї2ЕГО Роль В Маркетинге И Методология ї_ї2МАРКЕТИНГОВОГО Исследования. В каждой уважающей себя фирме существует отдел маркетинга, призванный осуществлять продвижение товара на рынок и преподно- сить его покупателям Занимаются этим менеджеры по маркетингу, а также выполняющие соответствующие обязанности служащие, обра- зующие маркетинговый отдел. В ходе выполнения своих обязанностей менеджер по маркетин- гу нуждается в огромном количестве информации Но необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или вовсе не точны и не заслуживают доверия Поэтому с совершенс- твованием рынка все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают ме- ры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации. Как дополнение приведем определение системы маркетинговой информации. ї1Система Маркетинговой Информацииї0 постоянно действующая система взаимосвя...
    скачать   посмотреть текст   (240-1533.zip 10.07 k)
Страницы:  назад 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 вперед
Поиск:
Примеры запросов: реферат по политологии
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены
bigmir)net TOP 100