<МЕТА> - Украина | Рефераты | ua | en
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары

Рефераты по маркетингу и рекламе (всего в разделе: 140)

Переводчик
Загрузка...
Загрузка...
  1. Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров

    Введение Фундаментальной чертой цивилизации является рост производства, потребления и накоп- ления информации во все отраслях человеческой деятельности Вся жизнь человека так или иначе связана с получением, накоплением и обработкой информации Что бы человек не делал: читает ли он книгу, или смотрит телевизор, или просто разговаривает он постоян- но и непрерывно получает и обрабатывает информацию Для нашего века, века автомобиля, электричества, авиации, атомной энергии, космонавтики, электронной техники, характерна небывалая скорость развития науки, техники, и новых технологий. В связи с этими факторами, характеристику всех компьютерных технологий, рассмотреть практически невозможно, но даже если это и возможно, то этот процесс отнимет много вре- мени и нервов По этому, я рассмотрю характеристику только домашних (бытовых) компь- ютеров, как наиболее актуальной группы товаров за 1997 год. I Домашний компьютер В данной разделе моей работы, я рассмотрел все существующие виды домашних ком...
    скачать   посмотреть текст   (hai-0234.zip 20.64 k)
  2. Маркетинговое исследование рынка сыра

    1 Введение – характеристика объекта исследования и краткая классификация. Сыр – один из наиболее питательных и калорийных пищевых продуктов Питательная ценность его обусловлена высокой концентрацией белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, витаминов, солей кальция и фосфора, необходимых для нормального развития организма человека Сыр полезен для людей любого возраста и особенно для детей. В сыре содержится от 18 до 25% белка, причем значительная его часть находится в растворимой форме, поэтому хорошо усваивается организмом В сухом веществе многих видов сыров содержится 45-55% жира, от 1,5 до 3,5% минеральных солей Калорийность сыра колеблется от 2500 до 4500 калорий Содержание витаминов в зрелых сырах (мкг в 100г сыра) составляет: витамина А – 600-1300, В1 – 40-80, В2 – 300-900, РР – 20-40, пантотеновой кислоты – 200-850. Начало промышленного производства сыра в России относится к 1866 году, но в досоветское время сыроделие представляло собой мелкий промысел, для которого был х...
    скачать   посмотреть текст   (pda-0262.zip 21.25 k)
  3. Маркетинговые исследования в области международного туризма

    Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономический Факультет Кафедра Мировой Экономики Маркетинговые исследования в области международного туризма Курсовая работа Студентки I курса Петровой Натальи Николаевны Научный руководитель Санкт-Петербург 1998 Оглавление Введение3 Глава 1 Маркетинг Что это такое?4 Глава 2 Туризм как вид услуг.5 2.1 Туризм.5 2.2 Виды туризма.6 2.3 Туризм и сфера услуг Определение услуги и определение маркетинга услуг.7 Глава 3 Маркетинговые исследования.9 3.1 Выявление проблем и формулирование целей исследования.10 3.2 Отбор источников информации.11 3.3 Сбор информации Методы маркетинговых исследований.11 3.4 Анализ собранной информации.15 3.5 Представление полученных результатов.15 3.6 Анализ использования исследования.16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ16 Список ЛИТЕРАТУРЫ19 Введение Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора ...
    скачать   посмотреть текст   (pda-0050.zip 21.53 k)
  4. Организация Public Relations

    Московский Государственный Институт Радиотехники, Электроники И Автоматики (Технический Университет) Курсовая Работа по курсу “Основы планирования и управления бизнесом” тема: “Организация Public Relations” Студент:_ Группа:_ Преподаватель:_ Москва 1997 Что Такое Public Relations. Определения Пр Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая “public relations”(Пр), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все еще действующее (хотя и с некоторыми дополнениями, внесенными в ноябре 1987 года) определение Пр Оно звучит так: “Public Relations” — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” пони...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0972.zip 34.17 k)
  5. Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения

    Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введениестр 3 Понятие государственной дисциплины ценстр.3 Органы контроля за соблюдением государственной дисциплины ценстр 3 Методы контроля за соблюдением государственной дисциплины ценстр 5 Ответственность за нарушение государственной дисциплины ценстр 6 Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения. Общие подходы к ценообразованиюстр 12 Виды маркетинговых стратегий ценообразованиястр 13 Список использованной литературыстр 16 В соответствии с постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 1 ноября 1991 года «О социально-экономическом положении в РСФСР» Президентом РСФСР был издан 3 декабря 1991 Указ № 297 «О мерах по либерализации цен» В соответствии с принятым Указом со 2 января 1992 года осуществлен переход на применение свободных ( рыночных ) цен и тарифов, складывающихся под влиянием спроса и предложения, на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потре...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0195.zip 71.96 k)
  6. Организация маркетинга на предприятии

    МПУ Кафедра менеджмента и маркетинга Курсовая работа Организация маркетинга на предприятии: ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии” Работу выполнил: студент 4-го курса экономического факультета 43-группы Филонов М.В. Научные руководители: Гайдаенко Т.А. Полторак Г.Н. Москва, 1996 План. 1 Введение. 2 Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок. 3 Представление компании: ОАО “Аэрофлот — рос- сийские международные авиалинии”. 4 Организация маркетинга в авиакомпа- нии. 4.1 Организационная структура управления авиакомпанией. 4.2 Организационная структура управления международным пассажирским маркетингом. 5 Планирование маркетинга. 6 Система контроля. 7 Перспективы развития, предложения, выводы. 8 Литература 1 Введение. В последние годы происходит постепенное вытеснение Аэрофлота (официальное название авиакомпании — ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”) с рынка международных перевозок Если в 1970 году удельный вес перевозо...
    скачать   посмотреть текст   (240-0614.zip 24.01 k)
Страницы:  назад 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 вперед
Поиск:
Примеры запросов: рефераты по информатике
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены
bigmir)net TOP 100