<МЕТА> - Украина | Рефераты | ua | en
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары

Рефераты по маркетингу и рекламе (всего в разделе: 140)

Переводчик
Загрузка...
Загрузка...
  1. Маркетинг

    План. I Описание занятий в сфере маркетинга. II Реклама. III Управление производством обычных и марочных товаров. IV Работа с потребителем. V Промышленный маркетинг. VI Международный маркетинг. VII Специалисты по организации управления маркетингом и системному анализу. VIII Маркетинговые исследования. IX Планирование новых товаров. X Система товародвижения. XI Организация общественного мнения (public relations). XII Материально-техническое снабжение. XIII Управление розничонй деятельностью. XIV Сбыт и управление им. Вы закончили изучение начального курса маркетинга и располагаете определенными знаниями о том, чем занимаются в этой сфере деятельности Возможно, вы уже решили, что в маркетинге есть все, что интересует вас в карьере постоянный вызов, будоражащие сознание проблемы, работа с людьми и практически безграничные возможности для роста. Маркетинг очень широкая сфера деятельности с самыми разнообразными видами занятий, включая анализ, планирование, претворение в жизнь и контроля н...
    скачать   посмотреть текст   (240-1477.zip 10.62 k)
  2. Маркетинг

    Практическая часть. Прежде чем проводить исследование рынка необходимо более широко изучить его характеристики Рассмотрим основные параметры, которые покупатели учитывают при отборе и покупке монитора. Размер экрана. До недавнего времени поставщики называли «15 дюймовыми» все мониторы, имеющие 15-дюймовую электронно-лучевую трубку, несмотря на то, что полдюйма экрана закрывала рамка лицевой панели монитора Сегодня ситуация меняется Благодаря недавним судебным процессам, на которых несколько производителей было обвинено в лживой рекламе, стали указывать максимальный размер видимого изображения У разных мониторов размеры рамки лицевой панели отличаются: одни рамки оставляют из 17» 16,1, другие 15,6 Поэтому максимальный размер фактически видимого изображения может быть меньше размера экрана ЭЛТ В большинстве мониторов средних и старших моделей имеется возможность растянуть изображение во всех направлениях, чтобы довести его края до краев рамки, однако в целях сохранения качества изображе...
    скачать   посмотреть текст   (630-0136.zip 32.67 k)
  3. Маркетинг

    Государственный комитет РФ по высшему образованию Омский государственный университет Экономический факультет Согласовано: Утверждаю: Декан факультета экономики Проректор по учебной работе А.М.Попович_ "_" 1997 г "_" 1997 г. Курсовой Проект: М А Р К Е Т И Н Г Выполнил Студент: Группа:_ Проверил: д.с.н., проф Давыденко В.А. Оценка: Омск 1997 г. 4- В В Е Д Е Н И Е Выполнение курсового проекта по маркетингу является важнейшим практическим методом освоения современного маркетинга, инструментом понимания технологий при- нятия маркетинговых решений, а также ключевым средством овладения работой марке- толога на предприятии любой формы собственности. Курсовой проект состоит из двух частей, соответствующих структуре курса: описание маркетинговой деятельности фирмы на уровне "оперативного маркетинга" и на уровне "стратегического маркетинга" В первой части необходимо осуществить описание фирмы и провести анализ на основе методики ситуационного анализа (необ- ходимо ответить на все воп...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0019.zip 43.22 k)
  4. Маркетинг

    260 /начало в файле ma-03.txt/ ї1Цена и ее роль и ее роль в товарном производстве. ї1Виды цен ї11 Теоретические основы рыночного ценообразования Рынок и цена категории обусловленные товарным произ- водством Первичным является рынок, так как при товарном произ- водстве экономические отношения проявляются не в самом про- цессе производства, а через рынок Именно рынок выступает основной формой проявления товарно-денежных отношений и стои- мостных категорий. В рыночном хозяйстве важную роль играет закон стоимости, который реализуется через механизм ценообразования, сбаланси- рованности спроса и предложения Он служит одним из регуляторов общественного производства, способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой и внутри отдельных секторов. В связи с этим возникает функция цены как критерия рациональ- ного размещения производства По мере перехода к рыночной эко- номике центральной фигурой становится предприятие-собственник, которое самостоятельно на свой страх и ри...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0020.zip 323.05 k)
  5. Маркетинг

    Содержание.Введение в маркетинг 3 I Стратегии маркетинга 6 I.1 Матрица возможностей по товарам/рынкам 7 I.2 Матрица "Бизнес консалтинг груп" 8 I.3 Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 10 I.4 Стратегическая модель Портера 10 II Цена и ценовая политика Планирование цены 12 II.1 Цели ценовой политики и ее роль в маркетинге 12 II.2 Ценовая и неценовая конкуренция 12 II.3 Наиболее типичные задачи, успешное решение которых за висит от проведения продуманной ценовой политики 14 II.4 Факторы, влияющие на решение по ценам 16 Список использованной литературы 24 Введение В основе понятия “маркетинг” (англ marketing) лежит термин “рынок” ( англ market) Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.Маркетинговая деятель...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0114.zip 77.66 k)
  6. Маркетинг в управлении

    Содержание Введение 3 1 Понятие маркетинга 5 2 Методы маркетинга 6 2.1 Метод ориентации на продукт, изделие, услугу 6 2.2 Метод ориентации на потребителя 8 2.3 Интегрированный маркетинг 8 2.4 Как управлять маркетингом 8 2.5 Маркетинг открытых систем 8 3 Завоевание своей собственной ниши рынка 8 3.1 Маркетинг, ориентированный на горизонтальную нишу рынка 8 3.2 Новый потребитель Классификация VALS 8 Заключение 8 Список литературы 8 Введение. Французский экономист Д Сэй еще в эпоху промышленной революции так сформулировал основное правило в управлении производством: "Нужно снижать издержки производства, с тем чтобы увеличить прибыль" Совет этот действительно является мудрым в тех условиях, когда отрасли промышленности, рынки и ассортимент выпускаемой продукции остаются стабильными Но сегодня, в быстро меняющемся мире, данное правило уже не является столь же разумным, как раньше. В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, как реализац...
    скачать   посмотреть текст   (hai-0066.zip 58.04 k)
  7. Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

    Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Иркутская государственная экономическая академия Факультет ускоренной подготовки Кафедра «Маркетинг» Специальность «Финансы и кредит» Курсовая Работа Исполнил: Воропанова Ольга Борисовна Проверил: Демин С.М. г.Иркутск 1997 г. Раздел 1. Основные цели маркетинговой деятельности. Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка Маркетинг это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. По отношению к рынку маркетинг имеет 2-стороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями. В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами Хруцкий о...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0196.zip 53.81 k)
  8. Маркетинг образовательных услуг

    Оглавление Введение 2 Теория и практика маркетинга образовательных услуг современное состояние 6 Характеристика современного состояния рынка образовательных услуг в Липецкой области и городе Липецке 29 Разработка предложений по расширению рынка образовательных услуг, оказываемых факультетом 31 Разработка маркетинговой стратегии факультета экономики и информатики на рынке образовательных услуг 36 Разработка технологии проведения маркетинговых исследований в различных секторах рынка образовательных услуг 37 Анализ потребности в образовательных услугах в городе Липецке 39 Заключение 42 Использованная литература 43 Введение На современном этапе развития общества, его производительных сил, рыночных взаимоотношений производителей и потребителей, а также психологических особенностей индивидов в различных странах мира, становится необходимым использование маркетинга как важнейшего средства, дающего хозяйствующим субъектам возможности выживания в современной конкурентной среде, и не простого выживания, а вп...
    скачать   посмотреть текст   (240-1826.zip 36.09 k)
  9. Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

    Введение Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, линейки, скрепки, кнопки, штампы, дыроколы, степлеры все это именуется канцелярскими (офисными) принадлежностями Как и любые другие товары, канцелярские изделия бывают удобными, качественными, эффективными, красивыми, даже эффектными и наоборот Ведь канцелярия в целом тоже усовершенствуется, обновляется и видоизменяется Спрос на канцелярскую продукцию всегда был, есть и будет, потому что она необходима всем и каждому из нас в отдельности. Художники, конструкторы-чертежники, бухгалтеры у них профессиональная нужда Школьники, студенты, да и малыши в детских садах здесь тоже все понятно Ну, а просто написать письмо или записать номер телефона в записную книжку? Словом, все не перечесть, не говоря уже об учреждениях, предприятиях, офисах. Когда все под рукой карандаш, блокнот, линейка, ластик мы не придаем существенного значения этим предметам А стоит во время не нейти ту же ручку,...
    скачать   посмотреть текст   (240-1347.zip 91.75 k)
Страницы:  назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 вперед
Поиск:
Примеры запросов: рефераты
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены
bigmir)net TOP 100