<ћ≈“ј> - ”краина | –ефераты | ua | en
<META> - ”краина
»нтернет
–еестр
Ќовости
–ефераты
“овары

–ефераты по маркетингу и рекламе (всего в разделе: 140)

ѕереводчик
«агрузка...
«агрузка...
  1. »спользование маркетингового подхода при выживании ¬”«ов в совpеменных услови€х

    —одержание. ¬ведение 3 ќсновна€ часть 4 «аключение 8 —писок использованной литературы 9 ¬ведение. ќбразование Ш нова€, поискова€, перспективна€ сфера маркетинга. ¬ последние дес€тилети€ вы€вились в области образовани€ две противоположные и вместе с тем св€занные друг с другом тенденции — одной стороны, образование в нашей жизни занимает высокое значение, так как в нем наше будущее ј с другой стороны, мы все наблюдаем его кризис „то делать, если системы образовани€ не поспевают за научно Ц техническим прогрессом? ≈сли сегодн€, как никогда, актуальность приобретает самообразование? ѕоиск наиболее оптимальных вариантов обучени€, а также привлечение обучающихс€, работодателей и дотаций из государственного бюджета Ш вот что может помочь приобрести маркетинг в сфере образовани€. “ак как вузы, формирующие и осуществл€ющие предложение образовательных услуг (ќ”) на рынок, играют решающую роль в становлении маркетинга в области образовани€, то в этой работе € решила рассмотреть использование маркетингового...
    скачать   посмотреть текст   (240-1397.zip 14.57 k)
  2. »сследовани€ зависимости производства ликероводочных изделий с экономическими показател€ми

    ћинистерство ќбщего и ѕрофессионального ќбразовани€ —амарский √осударственный јэрокосмический ”ниверситет ‘акультет экономики и управлени€  афедра менеджмента  урсова€ работа по курсу »сследовани€ —истем ”правлени€ на тему: исследование зависимости производства ликеро-водочных изделий с экономическими показател€ми —тудента 7 факультета 3 курса —танина ј ¬. Ќаучный руководитель √азиев Ќ ”. —амара 1996 ѕостановка задачи 3 ѕервичный анализ исходных данных 3  оррел€ционно-регрессионный анализ 4 —пособ 1 4 —пособ 2 5 метод пресс 5 метод исключени€ 6 метод главных компонент 6 прогнозирование 7 заключение ќшибка! «акладка не определена. ѕостановка задачи. ќпределить существует ли зависимость между производством ликеро-водочных изделей (Y) и : 1 валовый сбор зерна (X1); 2 валовый сбор сахарной свеклы (X2); 3 потребление пива (X3); 4 население –оссии (X4); 5 потребление водки (X5).¬ случае обнаружени€ зависимости построить оптимальную модель, которо€ могла бы быть пригодно...
    скачать   посмотреть текст   (240-0549.zip 13.85 k)
  3.  оммуникации

    ѕроцесс  оммуникаций » Ёффективность ”правлени€ —огласно исследовани€м руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации Ёто кажетс€ неверо€тным, но становитс€ пон€тным, если учесть, что руководитель занимаетс€ этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношени€х, информационном обмене и процессах прин€ти€ решений, не говор€ об управленческих функци€х планировани€, организации, мотивации и контрол€ »менно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой де€тельности, мы называем коммуникации св€зующим процессом. ѕоскольку руководитель исполн€ет три свои роли и осуществл€ет четыре основные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может пр€мо вли€ть на степень реализации целей Ёто означает, что дл€ успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. ’от€ общепризнанно, что коммуникации имеют огромное значение дл€ успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, ...
    скачать   посмотреть текст   (240-0023.zip 32.11 k)
  4. ћаркетинг

    скачать   (240-0071.zip 43.76 k)
  5. ћаркетинг

    скачать   (dvp30001.zip 43 k)
  6. ћаркетинг

    ѕон€тие маркетинга —тратегический маркетинг. ¬ основе термина У маркетинг У лежит слово У market У, что означает рынок ѕоэтому маркетинг ( это концепци€ управлени€, хоз€йствовани€ в услови€х рынка, провозглашающа€ ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей ћаркетинг ( система управлени€ производственно-сбытовой де€тельностью организации, направленна€ на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного вли€ни€ на рыночные услови€. ћаркетинг ( это система планировани€ ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью удовлетворени€ потребностей —тратегический маркетинг представл€ет собой посто€нный анализ потребностей рынка, что предшествует разработке эффективных товаров предназначенных дл€ конкретных покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающих их от товаров конкурентов Ётапы стратегического маркетинга: анализ потребн...
    скачать   посмотреть текст   (240-1336.zip 92.46 k)
—траницы:  назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 вперед
ѕоиск:
ѕримеры запросов: рефераты по информатике
добавить сайт | реклама на портале | контекстна€ реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> ¬се права защищены
bigmir)net TOP 100