<МЕТА> - Украина | Рефераты | ua | en
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары

Рефераты по маркетингу и рекламе (всего в разделе: 140)

Переводчик
Загрузка...
Загрузка...
  1. Бюджет маркетинга

    юйюделхъ рпсдю х янжхюкэмшу нрмньемхи йютедпю йнмйпермни щйнмнлхйх йспянбюъ пюанрю он реле: (ачдфер люпйерхмцю( яДЮК: III ЙСПЯ 2 ЦПСООЮ нщр оПНБЕПХКЮ: йСКЕЬНБЮ пЮХЯЮ яЮТЭЪМНБМЮ лняйбю 1997 ЦНД. ...
    скачать   посмотреть текст   (240-0453.zip 23.36 k)
  2. Введение в маркетинг

    Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас Это процесс , в ходе ко- торого разрабатываются и предоставляются в рас- поряжение людей товары и услуги , обеспечиваю- щие определенный уровень жизни Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности , в том числе маркетинговые исследования , разработку товара , организация его распределения , установление цен , рекламу и лич- ную продажу. Маркетинг вид человеческой деятельности , на- правленной на удовлетворение нужд и потребно- стей посредством обмена Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие факторы : нужды , потребности , запросы , товар , обмен , сделка и рынок. Основным понятием маркетинга как научной дис- циплины, является обмен. Обмен акт получения от какого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо в замен. Для совершения добровольного обмена необходи- мо соблюдение пяти условий : 1) Сторон должно быт...
    скачать   посмотреть текст   (240-0532.zip 6.08 k)
  3. Выставочная деятельность и Public Relations

    содержание, делают ее осмысленной и значимой Помните, что важную роль играет Каждая Мелочь Вам как руководителю нужно учитывать все факторы: Где проводиться выставка (местоположение критично к масштабу, представительности и количеству вероятных посетителей); Когда (по срокам выставочный пик приходиться на середину ноября и конец января); Кем (давно ли организаторы занимаются этим бизнесом, хорошо ли они известны). Обязательно задумайтесь о целевой группе воздействия (Для Кого вы собираетесь участвовать в выставке) Ну и в конце концов Сколько это потребует Денег (достаточно ли средств у фирмы на это серьезное и ответственное мероприятие в финансовом плане, нужно ли вам это). Исходя из всего сказанного принятие решения сложная задача с многими неизвестными Результат решения которой к тому же может быть еще растянут и по времени (после публикации в центральной газете рекламы одной строительной фирмы, письма с просьбами о дополнительной информации приходили в течении 2-х с половиной месяцев.) II. Предположим, ч...
    скачать   посмотреть текст   (240-1602.zip 17.19 k)
  4. Дефекты,эффекты в стереотипах рекламной продукции

    Реферат на тему "Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции" Несмотря на то что реклама в ее наиболее примитивных формах существует уже на протяжении многих веков , только в конце ХХ века она начала проникать на территорию "1/6 части земного шара" Понадобилось более ста лет , чтобы в начале 90-х годов нашего столетия и в Украине появились рекламные агентства (РА), использующие в своей работе богатый опыт наших бывших "идеологических противников". Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в тор- говле и как один из четырех элементов маркетинга (marketing mix) : товар цена сбыт реклама. В этой своей роли реклама, конечно, должна информировать (о наличие това- ра, его цене, размерах и т п.), но прежде всего должна побуждать к покупке, так как именно в этом состоит ее главное предназначение. За неполное десятилетие наши рекламисты уже научились делать информирую- щую рекламу: во многих средствах массовой информации (СМИ) встречаются внуши- тельные спи...
    скачать   посмотреть текст   (240-0235.zip 12.04 k)
  5. Договор на рекламу продукции

    Договор N_ на рекламу продукции (услуг) г ї Москва ї "ї 30 ї." ї октября ї 19ї_96 ї г. ї_СЧП "Сальве-принт" ї , именуемї_ое ї в дальней- (наименование предприятия) шем "Рекламист", в лице ї_Директора Воробьева К.М ї , дей- (должность, ф и о.) ствующего на основании ї_устава ї ,и (устава, положения) ї_АОЗТ "ТВ Персона" ї , именуемї_ое ї в дальнейшем (наименование предприятия) "Рекламодатель", в лице ї_Директора Гликман Е.И ї , (должность, ф.и.о.) действующего на основании ї_устава ї , (устава, положения) заключили настоящий договор о нижеследующем. I Предмет договора 1.1 Рекламодатель поручает, а Рекламист обязуется выполнить ра- боту по рекламе ї_журнала "Бурда-модерн" ї в (наименование продукции, услуг) объеме на условиях, предусмотренных настоящим договором. II Обязанности сторон 2.1 Рекламист обязуется: представить на утверждение Рекламодателю в ї 3 ї дневный срок со дня подписания настоящего договора подробную Программу работ по рекламе продукции с указанием количества и ка...
  6. Информационная сущность рекламы

    Содержание экономической информации. Сущность и виды рекламы. 1.Содержание экономической информации. Понятие “информация” является одним из самых распространенных Термин “информация” произошел от латинского “informatio” , что означает разъяснение, изложение Первоначально под информацией понимали сообщения , сведения, передаваемые одними людьми другим людям, а также сам процесс передачи этих сведений В процессе развития цивилизации понятие информации изменялось Появилась потребность в научном подходе к понятию информации и определению ее свойств В 20 веке появилось множество новых определений информации Сейчас нет универсального определения, т.к понятия трансформируются в зависимости от той сферы, в которой они используются Для понимания сущности информации я привожу ее основные определения: Шеннон К ( представитель вероятностно-статистической теории информации) : Информация это “мера того количества неопределенности, которое уничтожается после получения сообщения”, т.е он трактует информацию как снимаемую неопределенность...
    скачать   посмотреть текст   (240-2185.zip 15.49 k)
  7. Информационные системы маркетинга

    содержание данного тезиса. Существует подход к ценообразованию на информационно-вычислительные услуги, направленный на замену административных методов ценообразования более гибкими, экономическими Высказано предположение, что данный подход позволит сбалансировать интересы производителя и пользователя и устранить диктат одной стороны по отношению к другой. При детальном анализе системы ценообразования на информационно-вычислительное обслуживание можно видеть, что практика установления цен основана на использовании прейскурантов в Единых норм времени и выработки По нашему мнению, не следует полностью отрицать значение регламентирующих документов, удовлетворяющих требованиям тарификации классов услуг для управления производственными затратами, но не системой ценообразования. В частности, модель цены (С) на информационно-вычислительные услуги при решении задач пользователей включает : С = ( )(1 + R), где Tj объективно необходимые затраты вычислительных, трудовых и материальных ресурсов; j количество разновидностей п...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0916.zip 51.09 k)
Страницы:  назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 вперед
Поиск:
Примеры запросов: рефераты на украинском языке
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены
bigmir)net TOP 100