<МЕТА> - Украина | Рефераты | ua | en
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары

Рефераты по маркетингу и рекламе (всего в разделе: 140)

Переводчик
Загрузка...
Загрузка...
  1. Реклама

    скачать   (dvp56001.zip 16.93 k)
  2. Реклама

    скачать   (dvp63r01.zip 22.86 k)
  3. Реклама

    скачать   (240-2531.zip 39.96 k)
  4. Реклама в Интернет

    2 Государственный комитет общего и специального образования РФ Тверской государственный университет Кафедра экономики и управления производством Курсовая работа на тему: "Реклама в Интернет"Выполнил: Харламов А.П.,Студент экономического факультета, менеджмент, 33 гр.Проверила: Вобликова Н.А.Тверь 1998 Содержание Введение 3 1 Рекламная кампания, проводимая в Интернет Цели и задачи 5 2 Корпоративный Web-сервер 8 3 Баннеры 9 3.1 Службы обмена баннерами (рекламные сети) 11 3.2 Эффективность баннерной рекламы 13 3.3 Баннер как носитель имиджевой рекламы 16 4 E-mail электронная почта 18 4.1 Списки рассылки и дискуссионные группы 21 5 Группы новостей (Usenet) 23 6 Перспективы развития Интернет-рекламы 25 Заключение 26 Глоссарий 27 Список использованных ресурсов 30 Введение.В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web) Интернет представляет собой ...
    скачать   посмотреть текст   (hai-0160.zip 60.85 k)
  5. Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы

    Содержание. Немного истории. Что такое реклама? Современные СМИ. Силы и слабости различных СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы. Как не надо делать рекламу. Заключение. Примеры в СМИ. Список использованной литературы. Реклама 1 Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. Объявление с таким оповещением(словарь русского языка С.И.Ожегова). Реклама – [фран Reclame, лат Reclamare выкрикивать] – 1 Информация о товарах, различных видах услуги т.п с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т.п.; 2 Рапространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности («словарь иностранных слов 1979 год). Немного истории. Как только человек стал что-то производить в достаточных количествах, ему пришлось начинать обмен Осуществлять обмен, значит идти на рынок Идти на рынок, значит зазывать потребителя Вот вам и маркетинг, вот и реклама. Корни рекламы уходят в глубокое прошлое Но и история современной рекла...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-1248.zip 22.86 k)
  6. Реклама и ее роль в коммуникационной политике

    Содержание Страница Введение 3 1 Исторические вехи рекламы 4 2 Реклама: виды , их отличия и структура 4 2.1 На чем базируется реклама 6 2.2 Особенности современного рекламного процесса 7 3 Рекламная деятельность в системе маркетинга 8 3.1 Виды рекламы и продвижения 9 4 Виды средств распространения рекламы 11 4.1 Виды рекламы 12 5 Объем средств , расходуемых на рекламу 13 6 Разработка плана рекламы 14 6.1.Разработка плана рекламных мероприятий 15 6.2 Цели рекламы 16 7 Формирование рекламного обращения 17 7.1 Товарный знак 18 8 Определение эффективности рекламы 18 8.1 Положительные и отрицательные стороны рекламы 18 Заключение 19 Список литературы 20 Введение. Только произвести товар- недостаточно, его надо еще и показать покупателю так, чтобы он его купил. Л Ю Гермогенова. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом Еще В В Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «ни одно, даже самое верное...
    скачать   посмотреть текст   (hai-0075.zip 43.29 k)
  7. Реклама и маркетинг

    1 Что такое реклама ? Реклама это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от очки зрения. Реклама нацелена на группы людей, и поэтому она не персонифицирована В качестве групп могут выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие культурные мероприятия Но в любом случае, реклама для таких групп не является персонально нацеленным действием или актом непосредственной коммуникации между лицами. В целях получения прибыли предприятия производят и продают продукцию и услуги, конкурирующие на рынке Для наращивания продаж или прибылей компании выделяют группы потенциальных покупател...
    скачать   посмотреть текст   (pda-0090.zip 520.95 k)
  8. Реклама и маркетинг

    содержание вашего сообщения. Ваше рекламное агентство сохранит вам много времени, поможет сделать правильный выбор, сообщит крайние сроки готовности рекламной продукции Много хороших рекламных кампаний было сорвано благими намерениями хозяев бизнеса Они знали все о своем деле но ничего о рекламе и продвижении К сожалению очень многие, совершенно не оправдано считают, что они обладают хорошими редакторскими, или дизайнерскими способностями. Реклама и продвижение товаров на рынке двигаются по тому же пути, что и другие части бизнеса Вы должны знать какие средства можете привлечь для их осуществления, знать чего вы должны достигнуть, выбрать форму стратегии которая связывала бы цели бизнеса и маркетинга. На что должно расходоваться время при планировании продвижения Табл 3 Задачи Привлечение Частота Долгосрочное и краткосрочное маркетинговое планирование собственных профессионалов ежегодно Стратегическое планирование продвижения рекламное агентство несколько раз в год Обсуждение маркетинга и объектов продвижения вес...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0129.zip 32.36 k)
  9. Реклама и рекламная политика фирмы

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (ММУБиИТ) Кафедра бизнеса, финансового и банковского дела. Курсовая работа по предмету “Основы бизнеса” на тему “Реклама и рекламная политика фирмы” студента группы ИБ – 104 Белых Александра Владимировича. Москва 1997 Реклама И Рекламная Политика Фирмы План Введение 1 Основы рекламы 1.1 Понятие рекламы 1.2 Из истории рекламы 1.3 Психологический аспект рекламы Основные виды рекламы и средства ее распространения 1 Виды рекламы 1.1 Информативная 1.2 Увещевательная 1.3 Эмоциональная 1.4 Напоминающая 2 Носители рекламы или средства ее распространения 2.1 Прямая реклама 2.2 Печатная и сувенирная реклама 2.3 Аудио и аудиовизуальная реклама 2.4 Реклама в прессе 2.5 Реклама на месте продажи 2.6 Наружная реклама 2.7 Имидж-реклама Рекламная политика фирмы. 1 Сущность рекламной политики. 2 Постановка задач. 3 Цели рекламной кампании. 4 Изучение объекта рекламы. 5 Планирование конечного результата. 6 В...
    скачать   посмотреть текст   (hai-0028.zip 39.74 k)
  10. Реклама и современный бизнес

    Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Московский государственный авиационный технологический университет им К.Э Циолковского Кафедра экономики и менеджмента Курсовая работа по теме: “Реклама И Современный Бизнес” Студентка: Осипенко К.К. Группа: 6 4 22 Преподаватель: Каширин В.В. Москва — 1995 Оглавление I Основы Рекламной Деятельности 1 1.1 Термины Направления деятельности Классификации 1 1.2 Особенности современного рекламного процесса 2 1.3 Рекламная деятельность в системе маркетинга 4 II Виды Рекламной Деятельности Средства Распространения Рекламы 8 2.1 Реклама в СМИ 8 2.1.1 Реклама в прессе 9 2.1.2 Реклама по радио 10 2.1.3 Телевизионная реклама 11 2.1.4 Наружная реклама 11 2.2 Стимулирование сбыта 12 2.3 Создание общественной репутации Мероприятия паблик рилейшнз 12 2.3.1 Товарный знак 13 III Перспективные Направления Рекламной Деятельности 14 3.1 Брендинг — высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя 14 3...
    скачать   посмотреть текст   (240-0017.zip 35.1 k)
Страницы:  назад 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 вперед
Поиск:
Примеры запросов: рефераты по истории
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены
bigmir)net TOP 100