<ћ≈“ј> - ”краина | –ефераты | ua | en
<META> - ”краина
»нтернет
–еестр
Ќовости
–ефераты
“овары

–ефераты по маркетингу и рекламе (всего в разделе: 140)

ѕереводчик
«агрузка...
«агрузка...
  1. Public Relations

    скачать   (240-0674.zip 8.16 k)
  2. Public Relations

    ƒоклад на тему УPublic RelationsФ »сполнитель: студентка ¬”3 1 “рейгер ћ ≈. 1- ÷ель ѕр установление двустороннего общени€ дл€ вы€влени€ общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимани€, основанного на правде, знании и полной информированности. ћасштабы такого взаимодействи€, направленного на развитие прочных св€зей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характета сторон, но философи€, стратеги€ и методы остаютс€ очень похожими, кака€ бы цель ни ставилась будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребител€ми ее продукции, агентами и сотрудниками. —пециалисты ѕр используют дл€ наведени€ мостов и установлени€ взаимопонимани€ современные методы общени€ и убеждени€. ѕониманию способствует репутаци€, имещийс€ опыт и культурные факторы ¬ажные составл€ющие большинства программ ѕр по завоеванию надежной репутации создание атмосферы довери€ и осуществление единой стратегии. ...
    скачать   посмотреть текст   (pda-0489.zip 13.73 k)
  3. јнализ рынка окон из ѕ¬’ по —амаре

    —одержание —тр. ¬ведение јктуальность маркетинга в нашей жизни 2 —ущность маркетинга ќсновные элементы 2 маркетинга –азработка перепланировки индивидуального жилого дома дл€ заказчика. јнализ спроса на индивидуальные жилые дома 12 ѕерепланировка коттеджа 13 –асчет потребности окон из ѕ¬’ 15 4 јнализ рыночной конъюнктуры на окна из ѕ¬’. ¬ыбор поставщика 19 «аключение 25 —писок литературы 29 ¬ведение 1.1 јктуальность маркетинга в нашей жизни. ћаркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни ћы просыпаемс€, когда радиочасы Ђ асиої включаютс€ на песне ћайкла ƒжексона ¬ ванной мы чистим зубы пастой Ђ олгейтї, бреемс€ бритвой Ђ∆иллеттї, освежаем рот антисептиком ЂЋистеринї, опрыскиваем волосы лаком Ђ–евлонї и пользуемс€ множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных част€х света ћы надеваем джинсы Ђ альвин  лейнї и ботинки ЂЅассї Ќа кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока ЂJ7ї, насыпаем в тарелку хруст€щий рис Ђкеллогї и заливаем его м...
    скачать   посмотреть текст   (rom-0609.zip 59.83 k)
  4. јнализ эффективности коммерческой рекламы

    ћосковский √осударственный —оциальный ”ниверситет »нститут —оциологии ѕрактическа€ –абота по теме "јнализ эффективности коммерческой рекламы" студента I I I курса дневного отделени€ »ванова ћихаила —ергеевича ћосква, 1998 год I.ћетодологический раздел 3 1.1.јнализ проблемной ситуации 3 1.2.»нтерпретаци€ основных пон€тий 5 II.ћетодологический раздел 8 2.1.ќбоснование методов сбора эмпирических данных: 8 2.2.ќпределение обследуемой совокупности: 9 2.3. алендарный план исследовани€ 11 2.4.ѕор€док подготовки исследовательской группы 12 2.5.—мета расходов на проведение исследование 12 ћетодологический раздел јнализ проблемной ситуации ‘ормулирование проблемы исследовани€ –азработанность проблемы ќпределение целей и задач исследовани€ ќпределени€ объекта и предмета исследовани€ »нтерпретаци€ основных пон€тий ћетодологический раздел ќбоснование методов сбора информации ќпределение исследуемой совокупности ”казание логической схемы дл€ обработки информации –абочий пл...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0710.zip 19.85 k)
  5. Ѕанковский маркетинг

    ѕлан ¬ведение 3 1 “еори€ и мировой опыт 6 ѕон€тие банковского маркетинга 6 ќсновные концепции маркетинга 9 —быт и пон€тие банковского продукта 11 ÷елевые рынки и сегментаци€ 15 —тратеги€ маркетинга 23 –азработка банковских услуг 25 ÷енообразование 27 ћетоды распространени€ банковских услуг 29 —истема стимулировани€ 31 ћаркетингова€ система информации 36 2 ќтдельные элементы банковского маркетинга в –оссии 38 ѕриложение 42 «аключение 47 —писок литературы 51 ¬ведение. –еализаци€ товаров и услуг Ш важнейший этап де€тельности любого предпри€ти€, работающего в услови€х рынка Ѕанковское дело как вид предпринимательской де€тельности не составл€ет исключени€ ÷елью политики руководства банка и работы всех его служб €вл€етс€ привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, Ш увеличение получаемой прибыли —редствами достижени€ данной цели €вл€ютс€ инструменты банковского маркетинга. ѕо началу банки рассматривали маркетинг лишь как ...
    скачать   посмотреть текст   (240-1628.zip 60.64 k)
  6. Ѕанковский маркетинг

    ѕ Ћ ј Ќ I ¬ведение ѕ —одержание и специфика банковского маркетинга: 1 исследование рынка и его инструменты: а) анализ рынка б) наблюдение за рынком в) прогнозирование рынка 2 маркетинговые стратегии банка: а) матрицы "товары-рынки" ».јнсоффа б) матрицы Ѕостонской группы в) стратегическа€ модель ћ.ѕортера Ў Ѕанковское планирование: 1 необходимость планировани€ 2 виды планировани€ 3 стратегическое планирование: а) процесс стратегического планировани€ б) оценка системы стратегического планировани€ 4 оперативное планирование: а) требовани€ к оперативному плану б) процесс оперативного планировани€ в) содержание оперативного плана подразделени€ банка IV «аключение 1- њ3¬¬≈ƒ≈Ќ»≈ ¬ экономике любого государства банковска€ система занимает особое место Ќе участву€ в производстве пр€мо, своей де€тельностью банки создают возможность эффективной работы современной рыночной экономики –оль банковской системы в государстве можно сравнить с той ролью, которую выполн€ет кровеносна...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0191.zip 29.47 k)
—траницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 вперед
ѕоиск:
ѕримеры запросов: рефераты
добавить сайт | реклама на портале | контекстна€ реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> ¬се права защищены
bigmir)net TOP 100