<ћ≈“ј> - ”краина | –ефераты | ua | en
<META> - ”краина
»нтернет
–еестр
Ќовости
–ефераты
“овары

–ефераты по культуре и искусству (всего в разделе: 229)

ѕереводчик
«агрузка...
«агрузка...
  1. »стори€ театра древней √реции, –има и средневековь€

    —писок использованной литературы: 1.”чебник по истории средних веков.»з-во"ѕросвещение",ћосква,1984 г 2.Ѕольша€ —оветска€ Ёнциклопеди€ 2-ое издание, том 18,стр 507-510. 3."»стори€ зарубежного театра", под редакцией проф √.Ќ Ѕо€джиева и проф ј.√ ќбразцовой »з-во "ѕросвещение",ћосква,1981 г 4.».ћ.“ронский "»стори€ античной литературы" »з-во "¬ысша€ школа",ћосква,1988 г ...
    скачать   посмотреть текст   (240-0041.zip 36.87 k)
  2. »сточники и этапы формировани€ €понского традиционного искусства гэйдо

    »сточники » Ётапы ‘ормировани€ японского “радиционного »скусства √Ё…ƒќ ¬ли€ние религиозного мировоззрени€ €понцев на формирование искусства ¬ средневековой японии религи€ несла в себе глубокие эмоциональные переживани€, в ней концентрировались основные идеи искусства ƒуховна€ жизнь страны определ€лась буддизмомо, синтоизмом и конфуциаством (идеи даосизма также имели место, но в сочетании, как правило, с дзен-буддизмом) Ёти учени€ находили €вное и не€вное отражение в €понском искусстве ¬ первом случае имело место пр€мое включение св€щенных текстов в ткань художественного произведени€ ÷итировани€ сутр, особенно Ћотосовой, изречени€ художественного образа ¬о втором случае религиозные мотивы звучали лишь в душе мастера, привнос€ в его творени€ особую, прекрасно улавливаемую средневековым €понцем атмосферу фунъики.  рупный эстетик »дзири ћасуро, указыва€ на своебразную религиозность традиционного €понского искусства и отмеча€ при этом особо искусство чайной церемонии т€ною и искусство со...
    скачать   посмотреть текст   (pda-0244.zip 15.28 k)
  3.  итай-город

    ћосковский Ё —“≈–Ќџ… √уманитарный ”ниверситет јкадеми€ Ёкономики јвторизированный –еферат ѕо ќбщеобразовательному  урсу ћќ— ¬ќ¬≈ƒ≈Ќ»≈ “ема :  итай-√ород —тудент: –одина ≈.¬. –уководитель:»рза Ќ.ƒ. ћосква 1996 г. ќглавление ¬ведение —троительство  итайгородской стены У«апустениеФ стены “оргова€ часть ћосквы 1.Ќикольска€ улица 2.”лица »льинка 3 ¬арварка «ар€дье  ультурные развлечени€ и быт москвичей ѕопытки реставрации «аключение ¬ведение ћосква!  ак много в этом звуке дл€ сердца русского слилось, как много в нем отозвалось Е ј.ѕушкин ¬ последнее врем€ возрос интерес к истории города названи€м улиц, площадей, запечатлевшим событи€ прошлого, к пам€тникам архитектуры Ётот интерес, пробудившийс€ особенно в восьмидес€тых годах уход€щего века, пон€тен: многие убедились, что прошлое определ€ет будущее, что без знани€ истории нарушаетс€ св€зь времен, прочность нравственной основы ћосква вступает в преддверие своего 850-лети€, в св€зи с чем по€вилось желание глубже узнать, с как...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0162.zip 17.51 k)
  4.  раткий доклад про Ћеонардо да ¬инчи (+Pictures)

    Ћеонардо да ¬инчи,из всех известных нам творцов в истории че- ловечества ,обладал наиболее всесторонней гениальностью.ќн считал себ€,прежде всего художником,но из его записных кни- жек и рисунков видно,что в свое представление об искусстве он вкладывал многое из того,что ныне мы называем естествен- но-научными вопросами.ќн настолько был убежден в могуществе человеческого зрени€ как отличного инструмента дл€ исследова- ни€ природа,что видеть и знать,по его мнению было одним и тем же.’удожники,говорил он,это лучшие из ученых;они не только наблюдают природу лучше,чем другие люди,но думают о том,что вид€т и затем рассказывают остальным о виденным ими в своих картинах.Ќынешнее ученые предпочитают передавать свои знани€ в словах и дл€ этой цели ими изобретено очень много новых слов ?во времена –енессанса считали,что "хороша€ картина цен- нее тыс€чи слов". —обственные рисунки Ћеонардо так €сны и полны жизни,что даже если мы не можем прочесть его надписи на них,то способны уло- вить...
    скачать   посмотреть текст   (630-0076.zip 828.44 k)
  5.  россворд по этике

    ќтветы на вопросы к кроссворду по этике. ѕо вертикали: 1 ƒжентльменство 2 јпати€ 3 ‘атализм 7 ћораль 11 –игоризм 13.Ѕлаго 15.—овесть ѕо горизонтали: 1 ќбычай 5 ¬ыдержка 6 ѕессимизм 8  онт 9 ƒогматизм 10.—амолюбие 12.јристотель 14.Ќенависть 16.¬ина 17.ƒзен 18.—тоицизм 19.ћетаэтика 20.ƒобродетель ...
    скачать   посмотреть текст   (240-0768.zip 11.98 k)
  6.  россворда по культурологии

    „айнворд Ђ«агадкиї ¬опросы: ѕод одной крышей четыре братца сто€т. Ќи в огне не горит, не в воде не тонет. –одилс€ € в печке, завилс€ в колечки, спл€сал трепака, ушел в облака. Ѕез рук рисует, без зубов кусаетс€. ƒень и ночь всегда вертитс€, а никто этого не замечает. ≈сли б не было его Ц не сказал бы ничего. —тоит мальчик, скривил пальчик. „ерез океан плывет великан, а ус во рту скрывает. √де в пол€х пройду верной, летом станет хлеб стеной. ѕоскучаю, полежу, по тетради побегу — €зыка сорветс€ слово, напишу Ц и все готово!  расный, сахарный, кафтан зеленый, бархатный. „ерна€ собачка не лает, не кусает, а в дом не пускает. — бородой родилс€ Ц никто не дивитс€. „то без боли и печали доводит до слез? — ногами, а без рук, с боками, а без ребер, со спиной, а без головы. ѕол€ стекл€нные, межи дерев€нные. —ер, да не волк, длинноух, да не за€ц, с копытами, да не лошадь. —идит на ложке, свесив ножки.  рупный, белый Ц рыболов умелый Ќыр€ет, как матрос, бойкий Е (кто?) 18 17 16 15 14 13 19 11 10 ...
    скачать   посмотреть текст   (240-1172.zip 26.41 k)
  7.  рылатые выражени€ из древнегреческой мифологии и Ѕиблии

     рылатые ¬ыражени€ (Ѕибли€) 1 јдамовы веки [времена]. ѕо библейскому мифу, јдам Ш им€ первого человека на земле, прародител€ рода человеческого Ќа основе этого мифа возникло выражение Ђадамовы веки (времена)ї, употребл€емое в значении: давн€€ старина. 2 Ѕеден, как Ћазарь ѕеть Ћазар€. ¬ыражение возникло из ≈вангели€ (Ћука, 16, 20Ш21), из притчи о нищем Ћазаре, который лежал в струпь€х у ворот богача и рад был бы напитатьс€ хоть крохами, падающими со стола его ¬ старину нищие-калеки, выпрашива€ пода€ние, пели Ђдуховные стихиї и особенно часто Ђстих о бедном Ћазареї, созданный на сюжет евангельской притчи —тих этот пелс€ жалобно, на заунывный мотив ќтсюда пошли выражени€ Ђпеть Ћазар€ї, Ђприкидыватьс€ Ћазаремї, употребл€емые в значении: жаловатьс€ на судьбу, плакатьс€, кл€нчить, притвор€тьс€ бедн€ком, несчастным. 3 Ѕлудный сын. ¬ыражение возникло из евангельской притчи о блудном сыне (Ћука, 15, IIШ32), в которой рассказываетс€ о том, как некий человек разделил имение свое между двум€ сыно...
    скачать   посмотреть текст   (hai-0218.zip 39.22 k)
  8.  рылатые латинские выражени€

     рылатые Ћатински ¬ысказывани€ –едактор: ћаксим ћихалЄв 10 Ц ¬ Ћицей Ђ»нтеллектї 1997 ∆ди от другого того, что ты ему сделал (—ирус). ѕо одному преступлению суди(узнавай) о других (¬ергилиус).  то спорит с пь€ным, тот воюет с отсутствующим (—ирус).  то быстро выносит решение, может быстро раска€тьс€ (—ирус). ѕользуйс€ жизнью, потому что плывет она быстротекущим течением (—енека). „ужим добром щегол€ет тот, кто кичитс€ своим происхождением (—енека). „ужее больше нравитьс€ нам, наше другим (—ирус). ≈сли хочешь, чтобы кто-то молчал о чем-нибудь, в первую очередь молчи сам (—енека). Ќадо жить дл€ других, если хочешь жить дл€ себ€ (—енека).  л€тва любовника не подлежит наказанию (—ирус). Ћюби отца, если он справедливый; если нет Ц терпи (—ирус). ƒружба лучше всего скрепл€ет верность (—ирус). ƒруга не следует обижать даже шуткой (—ирус). ѕотер€ друга Ш наибольша€ потер€ (—ирус). »стинный друг познаетс€ в беде (Ёнеус). Ћюбовь нельз€ совмещать со страхом (—ирус). Ћюди пока учат других Ш уч...
    скачать   посмотреть текст   (191-0004.zip 5.29 k)
—траницы:  назад 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 вперед
ѕоиск:
ѕримеры запросов: реферат по психологии
добавить сайт | реклама на портале | контекстна€ реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> ¬се права защищены
bigmir)net TOP 100