<ћ≈“ј> - ”краина | –ефераты | ua | en
<META> - ”краина
»нтернет
–еестр
Ќовости
–ефераты
“овары

–ефераты по культуре и искусству (всего в разделе: 229)

ѕереводчик
«агрузка...
«агрузка...
  1. »зготовление резного кубка

    —одержание 1 »сторическа€ справка 3 2 ќбработка древесины 5 2.1 ‘изические и механические свойства древесины 5 2.2 ќсобенности обработки древесины 6 ћатериал 6 –абочее место 7 »нструменты и приспособлени€: 7 2.3 —пособы обработки древесины 9 2.4 ѕодготовительные работы 9 2.5 ќсновы геометрической резьбы 10 3 “ехнологи€ изготовлени€ резного кубка 10 ѕриложение 12 —писок используемых источников 13 1»сторическа€ справка »здавна из дерева возводили дома, изготовл€ли утварь, посуду, делали игрушки ’удожественна€ обработка древесины у многих народов Ш самый развитый и наиболее древний вид народного декоративного искусства »сследовани€ археологов раскрыли и неизвестные раньше дерев€нные скульптурные изображени€ зверей и птиц јлта€ V в., новгородскую утварь IX Ш XV вв., украшенную резьбой и росписью ƒревнерусские плотники и стол€ры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобкари дл€ кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта дл€ теста Ш дежи Ѕочары из дубовых до...
    скачать   посмотреть текст   (hai-0136.zip 20.91 k)
  2. »зготовление сканного по€са

    —одержание 1»сторическа€ справка 3 1.1 Ќовгородска€ скань 3 1.2 ћосковска€ скань 4 2“ехнологи€ 4 2.1 »нструменты и приспособлени€ 4 2.2 «ернь 5 2.3 ѕрипой 6 2.4 Ћожна€ скань и зернь 6 3»зготовление сканного по€са 6 4ѕриложение 7 —писок используемых источников 11 1»сторическа€ справка »скусство скани получило в древней –уси широкое развитие почти повсеместно и достигло высоких вершин мастерства «олотые и серебр€ные издели€, украшенные сканью и зернью, встречаютс€ при раскопках древнерусских городов и деревенских курганов начина€ с IX века ¬исочные кольца, лунницы, бусы, касты, и другие предметы были найдены при раскопках в  иевской –уси, земл€х „ерниговской, ѕере€славской, ¬ладимиро-—уздальской и во многих других местах. Ќе только узоры, но и детали технологических приемов использование скани были разнообразны: то она ложилась плотно припа€нной к поверхности золота или серебра, то составл€ла ажурный орнамент, украшенный зернью, иногда не располагалась в два €руса, из которых один возвышалс€ над другим Ќар€ду ...
    скачать   посмотреть текст   (hai-0135.zip 180.02 k)
  3. »кона

    ќглавление. ћузейна€ инвентарна€ карточка-2 »зучение средневекового искусства-3 ѕсковские иконы Ђ—ошествие во адї-4 ћесто иконы в пространстве храма-7 »сторическа€ реальность-8  омпозици€-10  олористический строй иконы-16 ÷вет и свет-18 ѕсковска€ школа и столичное искусство-19 »тог-20 ѕримечани€-21 Ѕиблиографи€-23 —писок иллюстраций-25 »зучение средневекового искусства. ¬ последние два столети€ люди впервые начинают открывать средневековье в позитивном свете, все €снее становитс€ видна близость нам средневекового искусства ћы видим, что средние века отнюдь не были Ђтемнымиї, мы начинаем понимать ценности и высоты того мира, во многом оказывающиес€ тождественными искусству современности —редневековое искусство, требует особого, еще непривычного нам подхода »конопись, как известно, не есть Ђискусство дл€ искусстваї, но совершено особый вид творчества, особа€ его категори€ ¬есьма важно определить, что же такое иконопись в христианской церкви ќсновополагающим здесь €вл€етс€ пон€тие о том,...
    скачать   посмотреть текст   (pda-0134.zip 39.72 k)
  4. »кона

    ѕлан. I ¬ведение II »стори€ »конописи III √онени€ на »коны IV –усска€ »конопись 1 ќсобенности –усской иконописи 2 «начение красок 3 ѕсихологи€ »конописи 4 ƒве эпохи –усской иконописи 5 “ворчество јндре€ –ублева V ¬ывод I ¬ведение. »кона это живописное, реже рельефное изображение »исуса ’риста, Ѕогоматери, ангелов и св€тых ≈е нельз€ считать картиной, в ней воспроизводитс€ не то, что художник имеет перед глазами, а некий прототип, которому он должен следовать. јвтор реферата стремитс€ изучить историю, смысл, символику и значение икон дл€ верующих. √отов€ данный реферат € изучила р€д источников »з которых €сно, что в подходе к иконописи существует несколько направлений. ќдни авторы сосредоточили все внимание на фактической стороне дела, на времени возникновени€ и развити€ отдельных школ ƒругих занимает изобразительна€ сторона иконописи, то есть ее иконографи€ “ретьи пытаютс€ прочесть в древней иконописи ее религиозно-философский смысл. ¬ этом реферате автор пытаетс€ объедини...
    скачать   посмотреть текст   (rus-icon.zip 23.74 k)
  5. »коногpафи€

    скачать   (240-1801.zip 16.55 k)
  6. »ндустриализаци€

    »ндустриализаци€. Ётапы индустриализации. 1 этап с начала до но€бр€ 1929 года. 2 этап с конца 1929 года до 1932 года. 3 этап II, III п€тилетки. Ќа XIV съезде , в декабре 1925 года был вз€т курс на Усоциалистическую индустриализациюФ, на усиление планово-директивного начала в строительстве социализма ¬ советской историографии этот съезд был назван Усъездом индустриализацииФ. ¬ декабре 1927года XV съезд ¬ ѕ(б) прин€л резолюцию Уќ директивах по составлению п€тилетнего плана народного хоз€йстваФ Ѕыло подготовлено два варианта плана : минимальный и максимальный ѕоказатели максимального плана примерно на 20 % превосходили показатели минимального ¬ основу плана были заложены высокие темпы индустриализации , наступление на частнокапиталистические элементы города и деревни путем значительного повышени€ налоговых ставок, поощрительные меры в отношении бедного кресть€нства и усиление кооперировани€ деревни. ѕолитика Усоциалистической индустриализации Ф была направлена на: всемирное развитие госу...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0163.zip 9.9 k)
  7. »скусство аpабских наpодов

    ћосковский √осударственный јвиационный »нститут –еферат по теме: "»скусство арабских народовФ Ќаписал: студент гр 04-501 Ћебедев ј.√. ѕроверил:  омаров ¬.ѕ. ћосква 1996 »скусство јрабских Ќародов Ќародам јрабского ¬остока принадлежит важное место в истории культуры человечества Ќе случайно средневековые географы называли јрабский ¬осток грудью мира: здесь в течение многих столетий билось сердце мировой цивилизации јрабска€ средневекова€ культура развивалась в јравии, »раке, —ирии, ѕалестине, ≈гипте и —еверной јфрике, а также на территории ёжной »спании в период существовани€ там  ордовского халифата и арабских кн€жеств —редневекова€ арабска€ культура в свое врем€ была крупным шагом вперед в прогрессивном развитии человечества Ѕольша€ заслуга народов јрабского ¬остока заключалась и в том, что они сохранили (особенно в области науки) и передали последующим поколени€м многие ценные достижени€ античности. ¬ исторической науке верное представление об арабской культуре было выработано н...
    скачать   посмотреть текст   (240-0244.zip 23.39 k)
  8. »скусство античного –има

    —одержание: √лава 1 »скусство древнего –има как продолжение древнегреческого. √лава 2 ќтличительные черты древнеримского искусства. ј ѕреобладание символики и аллегории. Ѕ –азвитие изобразительного искусства. ¬ ќсобенности архитектуры. √лава 3 ¬ли€ние на искусство древнего –има Ђпространственногої фактора. √лава 4 ѕериодичность в развитии древнеримского искусства. √лава 5 ¬ли€ние древнеримского искусства на европейское. √лава 1 »скусство древнего –има как продолжение древнегреческого искусства. »скусство древнего –има, как и древней √реции, развивалось в рамках рабовладельческого общества, поэтому именно эти два основных компонента имеют в виду, когда говор€т об "античном искусстве" »скусство –има считают завершением художественного творчества античного общества ѕравомерно утверждать, что, хот€ древнеримские мастера продолжали традиции эллинских, все же искусство древнего –има €вление самосто€тельное, определ€вшеес€ ходом и ходом исторических событий, и услови€ми жизни, и своеобразием религиозных...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0216.zip 12.88 k)
—траницы:  назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 вперед
ѕоиск:
ѕримеры запросов: политологи€ рефераты
добавить сайт | реклама на портале | контекстна€ реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> ¬се права защищены
bigmir)net TOP 100