<ћ≈“ј> - ”краина | –ефераты | ua | en
<META> - ”краина
»нтернет
–еестр
Ќовости
–ефераты
“овары

–ефераты по философии и религии (всего в разделе: 454)

ѕереводчик
«агрузка...
«агрузка...
  1. ¬ера, наука и нравственность в философии  анта

     антовска€ постановка вопроса о взаимозависимости науки и нравственности. ¬оздействие науки на человека двойственно ѕрежде чем предложить ему действительные знани€, она разрушает массу фиктивных представлений, долгое врем€ казавшихс€ действительным знанием ѕрежде чем вызвать к жизни новые средства практического господства над миром, она безжалостно дискредетирует инструменты фиктивного воздействи€ на реальность, надежность которых ранее не вызывала сомнений Ќаука разрушает ложную и наивную уверенность, часто не будучи в состо€нии предложить взамен новую, столь же прочную, широкую, субъективно удовлетвор€ющую. ‘акт, что наука есть разрушительница фиктивного всезнани€ (что научное знание одновременно €вл€етс€ безжалостным осознанием границ познавательных достоверностей) и что условием сохранени€ этой интеллектуальной честности €вл€етс€ самосто€тельность людей, к которым наука обращена, был глубоко пон€т в философии »ммануила  анта  ант как-то назвал свое учение "подлинным просвещением" ...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0224.zip 13.58 k)
  2. ¬етхий завет

    є п.п –азделы канона “ип Ќазвание  ниги ѕеревод  ирила и ћефоди€ —ептуагинта ћасоретский текст ѕ€тикнижие “ора («акон) «-н Ѕытие √енесис Ѕерешит (¬ начале) «-н »сход Ёксодос (»сход) Ўемот (»мена) «-н Ћевит Ћевитикон ¬айикра (» ќн воззвал) «-н „исла јритмой Ѕамидбар (¬ пустыне) «-н ¬торозаконие ƒевторономион ƒеварим (–ечи)  ниги ѕервых (ранних) пророков Ќевиим ришоним »ст  нига »исуса Ќавина …егошуа »ст  нига —удей Ўофтим С »ст  ниги —амуила (I, II ÷арств) Ўмуэль С »ст  ниги ÷арей (III, IV ÷арств) ћлахим  ниги ѕоздних пророков Ќевиим ахароним ѕр »сайи …еша€гу ѕр »еремии »рме€гу ѕр »езекил€ …ехезкель ѕр 12  ниг Ђмалых пророковї ѕисани€ јгиографы  етувим ”ч ѕсалмы “егилим ”ч ѕритчи —оломоновы ћишлей ”ч  нига »ова »йов 5 свитков ”ч ѕеснь ѕесней Ўир гаширим ћегилот »ст –уфь –ут »ст ѕлач »еремии  инот (или Ёйаха) ”ч ≈кклесиаст  огелет »ст ≈сфирь ћегилат Ёстер ѕр ƒаниила ƒаниэль С »ст ≈здры и Ќеемии Ёзра (и Ќехемь€) »ст 2  ниги ѕаралипоменон ƒиврей га€мим Ќеканокические »ст 2 ≈здры(150 до –....
    скачать   посмотреть текст   (240-2043.zip 68.84 k)
  3. ¬заимодействие наук

    ѕлан 1 »стори€ взаимосв€зи наук 2 2 ћеханизмы св€зи науки и практики 5 3 «адачи и проблемы взаимодействи€ наук на примере биологии и физики 10 4 ѕути взаимодействи€ наук 15 5 ѕознавательно-психологический барьер и его преодоление 18 —писок литературы 19 »стори€ взаимодействи€ наук. –азделение наук, приведшее к возникновению фундаментальных отраслей естествознани€ и математики, развернулось полным ходом начина€ с эпохи ¬озрождени€ (втора€ половина XVв.) ќбъединение наук сначала отсутствовало почти полностью ¬ажно было исследовать частности, а дл€ этого требовалось, прежде всего, вырывать их из их общей св€зи ќднако во избежание того, чтобы все научное знание не рассыпалось бы на отдельные, ничем не св€занные между собой отрасли, подобно бусинкам при разрыве нити, на которую они были нанизаны, уже в XVII в стали предлагатьс€ общие системы с целью объединить все науки в одно целое ќднако никакой внутренней св€зи между науками при этом не раскрывалось; науки просто прикладывались одна к ...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0148.zip 26.63 k)
  4. ¬заимосв€зь культуры и цивилизации в философской концепции ќсвальда Ўпенглера

    содержание истории и по отношению к которым вс€ остальна€ страна культуры нисходит на положение провинции." "ћировой город это означает космополитизм вместо <<отечества>>, холодный практический ум вместо благо- говени€ к преданию и укладу, научна€ иррелигиозность в ка- честве окаменелых остатков прежней религии сердца.". ∆итель мирового города не признает традиций, борьба с которыми есть, по мнению Ўпенглера, борьба с культурой ÷и- вилизаци€, говорит философ, означает конец науки, искусства, философии, творчества. Ќо вместе с тем в слова ќ.Ўпенглера о цивилизации про- никает некий всеобщий пафос, некое признание необходимости и важности этого периода " ƒл€ Ўпенглера в цивилизации- сво€, нова€ жизнь, какой бы краткий век ей не был отмерен" [2] Ќемецкий мыслитель утверждает, что искусства и филосо- фи€ в насто€щее врем€ истощены и бесплодны; он говорит, что "в наши дни изобретатели, дипломаты и финансисты больше фи- лософы, чем все те, кто занимаетс€ плоским ремеслом экспери- ментальной психологии". ¬ыдвиг...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0130.zip 12.74 k)
  5. ¬згл€ды ѕлатона на воспитание

    ƒипломна€ –абота ¬згл€ды ѕлатона Ќа ¬оспитание —одержание ¬ведение Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е 3 √лава I »сторические услови€ формировани€ взгл€дов ѕлатона на воспитание Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е.Е Е Е Е Е Е Е. 17 √лава II —истема воспитани€ ѕлатона Е Е Е Е Е Е Е Е.Е Е Е Е Е Е 29 «аключение Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е 52 ѕримечани€ Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е 54 —писок источников и использованной литературы.Е Е Е Е Е Е Е Е Е 63 ¬ведение “ворчество ѕлатона по сегодн€шний день остаетс€ в центре внимани€ исследователей различных направлений ƒл€ историков и дл€ антиковедов, в частности, его труды интересны, прежде всего, как отражение того времени, эпохи, в которой они были написаны. ¬ нашем случае Ш это период классической √реции V Ц IV вв до н э., завершившийс€ кризисом полисной организации ќдной из причин этого кризиса, по Ц мнению исследователей, €вились событи€ ѕелопонесской войны (431 Ц 404 гг.)1 Ёта война...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0801.zip 67.18 k)
  6. ¬ли€ние религий и различных мировоззрений на мир

    —очинение ¬ли€ние религий и различных мировоззрений на мир. «адача третьей темы состоит в том, чтобы разобратьс€ в сегодн€шней довольно-таки непростой ситуации в мире путем осмыслени€ и изучени€ исторической подоплеки происход€щих в мире процессов »зуча€ эволюцию картины мира, развитие христианства, науки и теософию, сравнива€ различные мировоззрени€ мы сможем пон€ть как то или иное учение вли€ет на мир и насколько оно приемлемо. ѕри изучении раздела христианства нам важно узнать историю, истоки и его сущность, а так же пон€ть вли€ние христианства на культуру, развитие науки и цивилизации. ’ристианство (от греческого слова christos Ђпомазанникї, Ђћесси€ї) зародилось как одна из сект иудаизма в I в нашей эры в ѕалестине Ёто изначальное родство с иудаизмом чрезвычайно важное дл€ понимани€ корней христианской религии про€вл€етс€ и в том, что перва€ часть Ѕиблии, ¬етхий завет, св€щенна€ книга как иудеев, так и христиан(втора€ часть Ѕиблии, Ќовый завет, признаетс€ только христианами и €вл€...
    скачать   посмотреть текст   (vdv-0081.zip 37.85 k)
  7. ¬озникновение Ѕуддизма

    Ѕуддизм сама€ древн€€ из трех мировых религий ќн "старше" христианства на п€ть веков, а ислам "моложе" его на целых двенадцать столетий ¬ общественной жизни, культуре, искусстве многих азиатских стран буддизм сыг- рал роль не меньшую, чем христианство в странах ≈вропы и јмерики. —просите буддиста о том, как возникла религи€, которой он следует, и вы получите ответ, что более двух с поло- виной тыс€ч лет назад ее возвестил люд€м Ўакь€муни (от- шельник из племени шакьев) ¬ любой посв€щенной буддиз- му книге вы найдете основанный на религиозной традиции рассказ о жизни странствующего проповедника —иддхартхи, прозванного Ўакь€муни и назвавшего себ€ Ѕуддой (санскр. buddha), что означает "просветленный высшим знанием", "осененный истиной". ѕосле бесконечного множества прерождений, накаплива€ в каждом из них добродетели, Ѕудда €вилс€ на землю, дл€ того чтобы выполнить спасителиную миссию-указать живым существам избавление от страданий ќн избрал дл€ своего воплощени€ образ царевича —и...
    скачать   посмотреть текст   (101-0002.zip 8.61 k)
  8. ¬озникновение и становление филосовских учений.

    ћосковска€ √осударственна€ јкадеми€ ¬одного “ранспорта –еферат Ќа тему: Ђ¬озникновение и становление филосовских учений ѕредмет философии, его историческа€ трактовкаї студента группы —м-51  омардина ƒмитри€ ¬€чеславовича ћосква 2000 ¬ведение ѕервые попытки человека осмыслить окружающий его мир Ш живую и неживую природу, космическое пространство, наконец, самого себ€ Ш следует отнести к тому периоду человеческого существовани€ (предположительно, его можно датировать п€тым четвертым тыс€челети€ми до нашей эры), когда человек в процессе эволюции, прежде всего умственной, начал дифференцировать природу как среду своего обитани€, постепенно выдел€€ себ€ из нее »менно вследствии того, что человек стал воспринимать животный и растительный мир, космос как нечто отличное и противосто€щее ему, у него началось формирование способностей осмысливать действительность, а затем и философствовать, то есть делать умозаключени€, выводы и выдвигать идеи об окружающем его мире –одоначальники философско...
    скачать   посмотреть текст   (006-0013.zip 42.02 k)
  9. ¬озникновение »слама.Ўариат и его основные источники

    содержанием, смыслом и целью. ≈сли нет совершенного идеала, который человек должен осуществл€ть в своей жизни своими силами, то, значит, нет дл€ этих сил никакой определенной задачи, а если нет задачи и цели дл€ достижени€, то не может быть движени€ вперед. ¬от истинна€ причина, почему иде€ прогресса, как и самый факт его, остаетс€ чуждой магометанским народам »х культура сохран€ет чисто местный специальный характер и быстро отцветает без преемственного развити€ ћир ислама не породил универсальных гениев, он не дал и не мог дать человечеству "вождей на пути к совершенству" 2(стр.209,210) Ёто точка зрени€ ¬л.—оловьева, котора€ в значительной степени отражает те услови€, в которых находились народы, исповедующие ислам до начала ’’ в Ќо ( ! ) в этом категоричном высказывании присутствует рациональна€ и важна€ дл€ моей работы мысль, изнутри объ€сн€юща€ значительную долю консерватизма приверженцев ислама, что в свою очередь дает возможность лучше понимать мусульманский мир ј любое приближение к этому пониманию €вл€етс€ ...
    скачать   посмотреть текст   (630-0106.zip 16.04 k)
  10. ¬озникновение начальных форм мировоззрени€

    25 Е ский государственный Е Е университет –еферат ¬озникновение ѕервоначальных ‘орм ћировоззрени€ ¬ыполнил:ѕроверил:Е ј 199.г.— ќ ƒ ≈ – ∆ ј Ќ » ≈ ¬ведение 3 √лава 1.ћировоззрение как пон€тие 5 √лава 2 ѕервоначальные формы мировоззрени€ 12 «аключение 21 —писок использованной литературы 23 ¬ведение.¬озникновение первоначальных форм мировоззрени€ неразрывно св€зано с процессом генезиса человека как существа, обладающего развитым мышлением ¬ дополнение к навыкам, конкретным знани€м, так необходимым при решении конкретных задач, каждому Homo Sapiens понадобилось и нечто большее ѕотребовалс€ широкий кругозор, умение видеть тенденции, перспективы развити€ мира, стало нужно понимать суть всего, что происходит вокруг ¬ажно также стало понимать смысл и цели своих действий, своей жизни: во им€ чего делаетс€ то или это, к чему человек стремитс€, что это даст всем остальным “акого рода представлени€ о мире и месте в нем человека, если их удаетс€ как-то осознать или даже сформулировать, можно назва...
    скачать   посмотреть текст   (240-2280.zip 21.73 k)
—траницы:  назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 вперед
ѕоиск:
ѕримеры запросов: политологи€ рефераты
добавить сайт | реклама на портале | контекстна€ реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> ¬се права защищены
bigmir)net TOP 100